• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Эксперты Палаты судоходства Великобритании считают введение ограничений по сере в 2015...
  • 12 марта 2013 17:23

    Эксперты Палаты судоходства Великобритании считают введение ограничений по сере в 2015 году преждевременными

    Стремление сократить с 2015 года содержание серы в судовом топливе может, в конечном итоге, привести к увеличению выбросов углекислого газа и потере 2 тыс. рабочих мест в Европе. Об этом говорится в докладе экспертной компании AMEC Environment & Infrastructure UK Ltd, подготовленном и опубликованном по заказу палаты судоходства Великобритании.
     
    Хотя Палата судоходства Великобритании и судоходные компании принципиально согласны  с необходимостью сокращения выбросов серы с судов, у них вызывает озабоченность та поспешность, с которой пытаются добиться нужных показателей.
     
    Одними из ключевых последствий этого шага могут быть: повышение количества грузовых перевозок автомобильным транспортом вместо морских перевозок, что приведет к увеличению выбросов углекислого газа и пробкам на дорогах; сокращение до 2000 рабочих мест в компаниях, занятых в сфере проектирования судов, судоходства, поставках питания, обслуживания и в других областях; повышение стоимости дизельного топлива для автотранспорта до 2,8 фунтов за литр; значительный рост (в некоторых случаях до 29%) стоимости пассажирских билетов и перевозки контейнерных грузов.
     
    Палата судоходства Великобритании отмечает, что корень проблемы заключается в экономической и экологической цене, которую придется заплатить за низкосернистое топливо. Для морских судов существуют три варианта: использовать топливо с низким содержанием серы, которое будет стоить не менее $300 за тонну - больше, чем текущая цена на мазут; установить так называемые скрубберы, что, однако, не гарантирует судовладельцам достижение требуемого уровня содержания серы в топливе, обязательного с 2015 года; использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива (мера осуществимая, по мнению авторов доклада, но неподходящая для большинства существующих судов Великобритании).
     
    Для тех, кто не сможет использовать газовое топливо или не будет готов вкладывать средства в пока еще негарантированные технологии очистки топлива (скрубберы), последствия введения жестких мер по ограничению серы в топливе могут быть огромными. Для того чтобы справиться с общим ростом себестоимости, операторы морских линий вокруг Великобритании вынуждены будут увеличить цены на билеты - до 20% для пассажиров и до 29% для перевозки грузов.
     
    Это поставит под вопрос дальнейшую судьбу некоторых судоходных маршрутов. В свою очередь, это повлечет сокращение более 2000 рабочих мест в индустрии, связанной с деятельностью этих линейных сервисов – как в Великобритании, так и в Европе.
     
    В свою очередь закрытие нескольких морских судоходных линий отразится на всем секторе, так как стоимость перемещения товаров возрастет в разы. Это сделает экономику Великобританию менее конкурентоспособной, страну - слишком дорогой для размещения там международных компаний.
     
    Повышение цен на перевозку пассажиров и грузов, в свою очередь, может привести к значительному сдвигу в сторону каботажных и сухопутных перевозок. Это соответственно приведет к увеличению выбросов, но теперь уже углерода с автомобильного транспорта.

    Также, затраты энергии на процесс переработки для создания низкосернистого топлива, работа скрубберов на борту судов будут повышать уровень выбросов углеводородов.
     
    Напомним, согласно  Приложения VI MARPOL, в специфической зоне SECA (включающей Балтийское и Северное моря и пролив Ла-Манш) с 1 января 2015 года допустимым считается уровень содержания серы в выбросах не более  0,1%.
     
    Ссылка по теме:
     
    Сроки введения ограничений по сере в судовых выхлопах останутся прежними - Еврокомиссия >>>>


2024 July 16

15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla