• Home
  • News
  • Сдан в эксплуатацию восьмой в серии танкер-химовоз «Меджид Асланов» типа «Новая...
  • 24 февраля 2015 11:12

    Сдан в эксплуатацию восьмой в серии танкер-химовоз «Меджид Асланов» типа «Новая Армада» для ГК «Палмали»

    Группа команий «Палмали» 21 февраля 2015 года приняла в эксплуатацию восьмой танкер-химовоз смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7089 тонн проекта RST22M «Меджид Асланов» типа «Новая Армада» (строительный номер 078). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Судно было заложено на турецкой верфи 3 октября 2013 года, спущено на воду18 июня 2014 года.
     
    Двадцать два танкера типа «Армада» первой серии и типа «Новая Армада» второй и третьей серии успешно эксплуатируются «Палмали» на смешанных река-море перевозках с российских речных портов мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Еще семь находятся на разной степени готовности в постройке на четырех заводах.
     
    Суда этой третьей серии (семь из них уже в эксплуатации) является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний «Палмали» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах. Всего ранее было построено десять судов типа «Армада» проекта 005RST01 и семь судов типа «Новая Армада» проекта RST22 (из них для «Палмали» - пять).
     
    Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22, 005RST01 и RST12 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
     
    Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
     
    Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
     
    В сравнении с первой серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 750 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
     
    Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
     
    При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ»(ECO-S).
     
    В сравнении со второй серией «Армад» в танкерах модифицированного проекта учтены все новые требования международных конвенций и правил Регистра (требования МАРПОЛ к доступу в пространстве двойных бортов и двойного дна и др.). Установлены более мощные грузовые насосы (шесть производительностью по 200 куб. м/час вместо шести по 150 куб. м/час), что позволило сократить время грузовых операций примерно на 2,5 часа. Кроме того, применены погружные балластные насосы, исключен кормовой манифольд и значительно изменено расположение оборудования в машинном отделении за счет исключения функции демонтажа винто-рулевой колонки через верхнюю палубу.
     
    Головное судно на верфи Бешкташ проекта RST22M «Мубариз Ибрагимов» (строительный номер 12) было заложено 11 декабря 2009 года, спущено на воду 20 декабря 2010 года, сдано в эксплуатацию 15 февраля 2011 года.
     
    Головное судно на верфи Turkter shipyard проекта RST22M «Меджид Асланов» (строительный номер 078) было заложено 3 октября 2013 года, спущено на воду 18 июня 2014 года.

    Головное судно на верфи Armada Shipyard проекта RST22M (строительный номер 001) было заложено 21 мая 2014 года.

    Ссылка по теме:


    Спущен на воду восьмой танкер проекта RST22M типа «Новая Армада» для группы компаний «Палмали» >>>>




2022 August 10

18:37 Awilco LNG ASA enters a new time charter contract for the WilForce with an oil major
18:07 BHP, Pan Pacific Copper and Norsepower partner to harness the power of wind-assisted propulsion
17:55 Water area of Ust-Luga port’s southern district put into operation
17:46 Drydocks World-Dubai signs strategic partnership with Silverstream Technologies
17:26 US antitrust Commission seeks feedback on performance of exemption for liner shipping consortia
17:19 Throughput of port Shanghai (China) in 7M’2022 fell by 7% YoY to 291 million tonnes
16:52 STC INSISO secures six-figure contract extension with Peel Ports
16:40 The three major Korean shipbuilders account for 55% of global ship orders in July - BusinessKorea
16:17 “K” Line enters into long-term time charter with QatarEnergy for seven newbuilding LNG vessels
15:46 Crowley partners with EcoVadis
15:35 Port of Liepaja throughput in 7M’2022 rose by 16.8% Y-o-Y to 4.43 million tonnes
15:03 HHLA posts results for H1 2022
14:33 MOL signs deal to build 2nd bulk carrier equipped with 'Wind Challenger' hard sail system
14:02 Sea-Intelligence ApS analysed the container handling statistics for the major North America West Coast ports
13:32 Global Ports Holding continues to grow with 3 ports in the Canary Islands
13:21 Comprehensive ship repair modernization plan to be developed for Kamchatka
13:15 Brittany Ferries' Salamanca passenger ferry uses Wartsila's SPECS camera system for more efficient and safer operations
12:40 Pacific International Lines returns to WinGD for second XDF2.0 engine order
12:11 ScottishPower explores green hydrogen at Port of Felixstowe to help decarbonise the UK's busiest port
12:11 Port Houston total tonnage up 24% in H1 2022
11:29 The joint-venture companies conclude long-term time-charter with QatarEnergy for seven new LNG carriers
11:24 Freight and passenger ferry between Far East ports to be put into service in 2023
11:02 ÈTA Shipping and Western Baltic Engineering start the joint engineering of project ÈTA 6700
10:35 Port of Long Beach container volumes up 0.13% to 785,843TEU in July 2022
09:59 LNGNews supports 6th LNG Bunkering and Alternatives conference as its Information Partner
09:27 Crude oil futures decrease on chance of Iran supply boost
09:03 MABUX: Global bunker to change irregular on August 10 with no firm trend

2022 August 9

18:26 Solstad announces contract extension for PSV Normand Searcher
18:06 “K” Line selected as a Constituent of FTSE4Good Index Series and FTSE Blossom Japan Index
17:36 The Valencia Containerised Freight Index rises 2.5% in July
17:16 Port of Ipswich retains its place as the number one export port for agricultural products for 17 years in a row
17:09 LNG retrofits will rate higher under CII than HFO/scrubber or VLSFO alternatives - SEA-LNG
16:58 Nefteflot delivers first two survey ships of Project RDB 66.62 for IWW basins
16:41 MOL marks consecutive listings on FTSE4 Good Index Series and FTSE Blossom Japan Index
16:39 MarineMax to acquire IGY Marinas
16:04 Maersk announces new cold chain facility in South Carolina
15:50 Throughput of Murmansk Sea Fish Port in 7M’2022 rose by 40% YoY to 181 thousand tonnes
15:24 Georgia Ports Authority container volumes up 18 percent to 530,800 TEU in July 2022
15:04 MSC posts India's heavy-lift cargo record with 140-ton transformer
14:33 ONE launches Marine Safety and Quality Campaign 2022
14:13 ICTSI launches suite of digital services with new app
13:41 POT presents optimization model for oil terminal logistics
13:22 AtoB@C Shipping announces keel laying for the second hybrid vessel
13:02 Evergreen Marine obtains double certification for its greenhouse gas emission inventory
12:36 NYK сoncludes сontract for modification of LNG-fueled tugboat to ammonia-fuel specifications
12:15 Container traffic on Russian Railways’ internal network in 7M’2022 rose by 4.6% YoY
11:52 The Australian Maritime Safety Authority releases its Port State Control Annual Report for 2021
11:23 Nonius Engineering succeeds in phasing out of imported equipment in dredging segment
11:04 Incat Crowther announces the successful entry into service of Incat Crowther 30 Indomal Empire
10:41 Rechvodput counts on having 115 industrial ships built for inland water ways by 2030
10:36 New Zealand's South Port contracted Heron to remove fractured rock in the port entrance channel
10:00 Hydrogen engineering center with test field to be established on Sakhalin
09:59 Japan to provide a loan of $306 million to Cambodia for the expansion of a new container terminal at the Sihanoukville Port
09:38 Oil prices climb on global economic recovery
09:19 Russian customs’ payments to RF budget totaled RUB 3.8 trillion in 7M’22, up 9.2% YoY
08:49 MABUX: Global bunker market to stay in standby position with no firm trend on Aug 09

2022 August 8

18:37 Seaway 7 signs Letter of Award to commence early works on Moray West inter-array cables
18:01 Acceptance testing for all three Baltic Pipe compressor stations in Poland is now complete
17:53 First ship with agricultural products from Ukraine arrives at the port of destination
17:36 International Marine Contractors Association issues burial at depth measurement guidance