• 3 апреля 2015 21:12

    «Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)

    «Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)
    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 
    По его словам, отсутствие текучки кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 
    «Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.
    В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи. «Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 
    Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.
    «Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 
    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.
    За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров.
    Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.
    В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером  Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.
    Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).
    В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.
    В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.
    Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.
    Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).
    Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.
    Ссылка по теме:
    Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>> http://portnews.ru/comments/1928/

    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 

    По его словам, отсутствие текучести кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 

    «Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.

    В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи.

    «Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 

    Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.

    «Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 

    ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.

    За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров. Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.

    В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.

    Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).

    В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.

    В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.

    Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.

    Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).

    Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.

    Ссылка по теме:

    Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>> 




2024 July 16

14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024
14:56 Fincantieri celebrates the keel laying of the first ultra-luxury vessel for Four Seasons Yachts at the shipyard in Ancona