• 16 декабря 2015 12:42

    На МАСС «Берингов пролив» 18 декабря будет поднят флаг Российской Федерации

    Церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на многофункциональном аварийно-спасательном судне (МАСС) мощностью 7 МВт  проекта MPSV06 «Берингов пролив», построенном на немецкой верфи «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ» (Nordic Yards Wismar GmbH), состоится во Владивостоке 18 декабря 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба «Нордик Ярдс».

    В церемонии запланировано участие: губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, министра транспорта РФ Максима Соколова, руководителя ФБУ «Морспасслужба» Андрея Хаустова, компанию «Нордик  Ярдс» будет представлять председатель совета директоров Виталий Юсуфов.

    «В ходе церемонии компания «Нордик Ярдс» передаст Министерству транспорта Российской Федерации и его подведомственным структурам сверхсовременное судно высокого ледового класса «Берингов пролив», - говорится в сообщении.

    Эксплуатантом судна выступает ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» - подведомственное предприятие Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

    «Суда «Берингов пролив» и «Мурман» были построены  в соответствии с государственным контрактом на строительство двух аварийно-спасательных судов для нужд Российской Федерации в Висмаре (Германия) на верфи «Нордик Ярдс» и на сегодняшний день не имеют аналогов в мире. Ввод уникальных судов в строй будет способствовать развитию и освоению  Северного морского пути, позволит российским спасательным службам усилить группировку спасательных судов, обеспечить безопасное судоходство на принципиально новом уровне в суровых условиях Арктики и Дальнего Востока», - отмечают в компании «Нордик Ярдс».

    Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.

    Основные характеристики судна: длина габаритная - около 87,75 м; ширина габаритная - около 19,10 м; ширина - 18,50 м; высота борта - 9,00 м; осадка - 6,52 м; скорость на полном ходу - 15 узл.; экипаж - 22 человека, в том числе 2 медика; специальный персонал - 12 человек; автономность - 30 суток. Класс РС: КМ  Icebreaker 6  AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

    Судно предназначено для:

    - патрулирования, аварийно-спасательное дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
    - оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах;
    - поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам;
    - поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи;
    - снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков;
    - буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
    - оказания помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
    выполнения ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
    - тылового и технического обеспечения, в том числе выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м;
    - тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С;
    - освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
    - обследования морского дна и повреждённых объектов на глубинах до 3000 м.   

    Класс РС: КМ  Icebreaker 6  AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

    Головное (на «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ») судно «Берингов пролив» (строительный номер 217) проекта MPSV06 заложено 12 ноября 2013 года, спущено на воду 21 сентября 2014 года, сдано в эксплуатацию 10 октября 2015 года.

    Второе (на «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ») судно «Мурман» проекта MPSV06 заложено 12 ноября 2013 года, спущено на воду 21 сентября 2014 года, сдано в эксплуатацию 22 ноября 2015 года.




2024 July 21

09:57 WSF selects ABB as propulsion single source vendor for five new hybrid ferries

2024 July 20

16:11 First hybrid ship launched at Kanellos Shipyards in Perama
14:21 DOF Group awarded multiple contracts in Brazil
12:18 HD Hyundai Heavy Industries union initiates strike procedures
10:06 Asyad Group looks to buy or operate ports in southeast Asia

2024 July 19

18:00 Global Centre for Maritime Decarbonisation concludes biofuels supply chain trials
17:10 Four Greek ports receive €10 million in CEF funds
16:47 Rauma shipyard launches the second passenger-car ferry ordered for Tasmania
16:25 MOL to invest in Carnot, a developer of technology for highly efficient engines
15:48 ABS and KRISO to advance SMR-powered vessels and floating power generation platforms
15:31 Ports of Indiana, Port of Antwerp-Bruges sign MoU
14:59 Fratelli Cosulich holds a steel cutting ceremony for the new vessel "Marta Cosulich" at Taizhou Maple Leaf Shipbuilding
14:13 Suez Canal reports 23.4% drop in annual revenue due to Red Sea crisis
13:42 Dual fuel standby vessels begin operations in Hong Kong
13:08 Bluferries, C.T.E. Perdikaris Engineering, Architectural & Technical Services and RINA announce the launch of a hybrid Ro-Ro passenger ship
12:30 DP World and Evyap Group forge new logistics hub to boost Turkish trade
12:11 Sempra Infrastructure announces EPC contract with Bechtel for Port Arthur LNG Phase 2
11:40 Two oil tankers on fire off Singapore, crew rescued
11:20 World Bank Group releases report on offshore wind development scenarios for Brazil based on analysis by DNV
10:42 FPSO Bacalhau receives AiP for abate notation from classification society DNV
10:19 Port Houston approved for cold treatment
09:55 Fujairah’s fuel oil inventories rise 5% this month

2024 July 18

18:00 South Korea slaps sanctions on Hong Kong shipping firm
17:31 IBIA seeks change to CII regulation for bunker vessels
17:06 Rem Offshore and VARD sign contract for CSOV
16:31 EU to invest record €7 billion in transport infrastructure
16:02 Port of Antwerp-Bruges throughput up 3% to 143.2 million tonnes in H1 2024
15:47 Port of Rotterdam posts cargo throughput of 220 million tonnes in first half 2024
15:30 Port of Oakland full imports rises 26.8% to 84,040 TEUs in June 2024
14:43 MSC increase own-operated service share
14:13 GTT receives an order from Dalian Shipbuilding for the tank design of two new LNG carriers
13:37 NYK acquires multiple segments of ENEOS Ocean’s shipping business
13:01 Bunker price trends in the world's four largest hubs, July 15-29 – MABUX
12:42 ITOCHU, Nihon Shipyard, ClassNK and MPA, signed MOU for joint study of ammonia fueled bulk carriers
12:12 KENC Engineering awarded with jacket seafastening scope
11:30 CMA CGM enters into a strategic partnership with Google
11:03 Port of Los Angeles container volume increases 10% to 827,757 TEU in June 2024
10:53 The Government of Canada invests in marine industry’s transition to green ship technology
10:13 Scottish Government to purchase seven new ferries
09:19 Damen signs four vessel contract with Toyota Tsusho for Angolan port development project

2024 July 17

18:05 Peninsula completes LNG bunkering for ‘K’ LINE in Gibraltar
17:36 Yangzijiang to invest $412 million in shipyard expansion
17:06 Singapore's non-oil domestic exports down 8.7% in June 2024
16:42 Damen starts steel cutting on new hybrid island class vessels for BC Ferries
16:23 Mabanaft submits permit-related approval documents for planned construction of ammonia import terminal in Hamburg
15:54 Helsinki, Tallinn ports get €15m EU funding
15:24 LNG carrier completes Arctic voyage to China in 18 days
14:45 Salvage team to start pumping fuel from grounded vessel on South African coast
14:23 Fertiglobe wins first H2Global pilot auction for renewable ammonia
13:54 Maersk says Red Sea shipping disruption having global effects
13:39 Average spot rates from the Far East to US East Coast increased by 3.7% - Xeneta
11:30 NYK completes world's first truck-to-ship ammonia bunkering of ammonia-fueled tugboat
10:52 CEVA Logistics, Almajdouie Logistics sign JV in Saudi Arabia 
10:24 Port of Long Beach container volume up up 15.3% to 835,412 TEUs in June 2024

2024 July 16

18:02 China extends visa-free transit policy to 37 ports
17:25 Works on schedule for the Ravenna regasifier, with the plant operational in the first quarter of 2025
17:05 STX Heavy Industries changes name to “HD Hyundai Marine Engine”
16:45 OOCL's revenue rises 14pc to US$2.2bln
16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain