• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • IMO планирует ввести обязательный электронный обмен данными для международного...
  • 12 апреля 2016 17:59

    IMO планирует ввести обязательный электронный обмен данными для международного судоходства

    Новый стандарт, относящийся к обязанности государственных органов по созданию систем электронного обмена информацией, является одним из важных изменений в дополненном Приложении к Конвенции FAL, которое вступит в силу с 1 января 2018 года, говорится в пресс-релизе Международной морской организации (IMO). 

    Обязательные требования к электронному обмену данных о грузах, экипаже и пассажирах были приняты IMO в рамках пересмотренного и дополненного Приложения к Конвенции по облегчению международного морского судоходства (FAL), целью которого является согласование процедур, связанных с прибытием судна, стоянкой и отправлением из порта.

    Новый стандарт в отношении обязанностей органов государственной власти по созданию систем электронного обмена информацией, в течение трех лет после принятия поправок, является одним из важных изменений в пересмотренном Приложении, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января 2018 года при соблюдению соответствующих процедур. 

    Со дня введения таких систем предусмотрен переходный период продолжительностью 12 месяцев, в течение которого будет разрешен бумажный и электронный оборот документов. 

    Конвенция FAL, впервые принятая в 1965 году, направлена на обеспечение максимальной степени единообразия при оформлении и других процедурах, в том числе обязательных «стандартов» и «рекомендуемой практики» по выполнению формальностей, требований в отношении документов и процедур, которые должны применяться при прибытии, стоянке и отправлении судна, его экипажа и пассажиров, багажа и грузов. К ним относятся стандартные формы для максимального объема информации, необходимой для общей декларации, грузовой декларации, списка экипажа и пассажиров; и согласованных требований к важной минимальной информации для декларации судовых запасов и декларации личных вещей экипажа. 

    Принятие дополненного Приложения к Конвенции FAL Комитетом IMO по облегчению процедур, на заседании 4-8 апреля 2016 года в штаб-квартире IMO в Лондоне, состоялось после полного обзора его положений. Данное обновление Приложения направлено на то, чтобы Конвенция FAL надлежащим образом отвечала на нынешние и возникающие потребности судоходной отрасли и способствовала облегчению и ускорению международных морских перевозок.

    Цель состоит в том, чтобы предотвратить ненужные задержки судов, а также лиц и имущества, находящихся на борту. Новая рекомендованная практика поощряет использование концепции «единого окна», чтобы включить всю информацию, требуемую государственными органами в связи с прибытием, стоянкой и отправлением судов, людей и грузов, которая подается через единый портал без необходимости дублирования информации. К числу пересмотренным стандартов относятся увольнение на берег и доступ членов экипажа к береговым объектам, в том числе добавление пункта в перечне, который запрещает какую-либо форму дискриминации при выдаче увольнения на берег: по признаку национальности, расы, цвета кожи, пола, религии, политических убеждений или социального происхождения, а также независимо от государства флага судна, на которых нанятые моряки выполняют работу. 

    Также были обновлены стандарты и рекомендуемая практика, касающиеся безбилетных пассажиров, чтобы включить ссылки на соответствующие разделы в Международном кодексе по охране судов и портовых сооружений (ISPS). Новый стандарт требует, чтобы правительства, при возможности, включили в свое национальное законодательство правовые основания для привлечения к ответственности безбилетных пассажиров, или попыток незаконного проезда, ответственности любого физического лица или компании, которые оказывают пособничество такому незаконному проезду, предоставляют доступ к портовой зоне, к любому судну, грузам или грузовым контейнерам.

    Отмечается, что также были внесены изменения в стандартизированные формы IMO (FAL forms), которые охватывают общую декларацию IMO: грузовая декларация; декларация судовых запасов; декларация вещей экипажа; список пассажиров и опасных грузов. 

    Международная морская организация (IMO, ИМО), головной офис которой находится в Лондоне, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (ООН). Главной задачей ИМО является обеспечение безопасности и надежности судоходства, а также предотвращение загрязнения морской среды судами.




2024 July 16

16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project