• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • ГК «Ян Де Нул» заказала три судна с системами очистки отработанных газов на верфи Keppel...
  • 17 марта 2017 14:14

    ГК «Ян Де Нул» заказала три судна с системами очистки отработанных газов на верфи Keppel Nantong (графика)

    Группа компаний «Ян Де Нул» разместила заказ на строительство трех самоотвозных трюмных рефулерных землесосов (СТРЗ) грузоподъемностью 3500 куб. м на судоверфи Keppel Nantong (Китай). Как сообщает пресс-служба компании, данные суда спроектированы на основе СТРЗ Alvar Nuñez Cabeça de Vaca и СТРЗ Sebastiano Caboto грузоподъемностью 3400 куб. м, которые были построены в 2011 году и успешно с тех пор функционируют.

    Эти землесосы отличаются небольшой осадкой и высокой маневренностью, благодаря чему они отлично подходят для производства работ в ограниченных акваториях.

    Работают данные суда на дизель-электрических двигателях: все главные приводы (подруливающие устройства, землечерпательные насосы, струйные насосы) приводятся в действие электроприводом и управляются путем преобразования частот. В результате каждая система может работать со своей оптимальной скоростью и мощностью. Мощность регулируется тремя дизель-генераторными установками; система управления автоматически запускает и останавливает эти установки в зависимости от требуемой мощности, и путем несимметричного распределения нагрузки достигается оптимальная нагрузка на дизель-генераторные установки. Все это влияет на уровень потребления топлива, который у земснарядов самый низкий среди других судов этого класса.

    В связи с низким потреблением топлива снижается и объем выбросов, но для этого на судах нужно установить систему очистки отработанных газов.

    «Новые суда необходимо строить по стандартам на выбросы NOx (оксидов азота) Международной морской организации (IMO). Так как новые земснаряды часто будут работать в эстуариях и на реках или рядом с побережьями и, следовательно, неподалеку от жилых районов, группа компаний «Ян Де Нул» решила ограничить выбросы NOx до значительно более низкого уровня, нежели предписываемый официальными требованиями уровень, а также снизить выбросы других загрязняющих веществ, которые в настоящее время не регламентируются стандартами IMO», - уточняют в «Ян Де Нул».

    Новые суда будут работать на обычном легкодоступном топливе, а отработанные газы будут очищаться на базе системы выборочной каталитической редукции (ВКР) и дизельного сажевого фильтра (ДСФ). Система ВКР снижает количество NOx в отработанных газах до уровня, соответствующего европейским требованиям (EU Stage V) для судов внутреннего плавания; указанный нормативный документ устанавливает значительно более жесткие требования по сравнению с требованиями регламентов Tier II и Tier III Международной морской ассоциации IMO.

    ДСФ удаляет твердые примеси из отработанных газов до уровня, соответствующего требованию регламента EU Stage V для судов внутреннего плавания.

    С учетом использования легкодоступных видов топлива с низким содержанием серы, выбросы (NOx, SOx, твердые примеси, CO и углеводороды) будут соответствовать требованиям регламента EU Stage V и будут более безопасными по сравнению с выбросами любого другого судна или земснаряда. Они будут равнозначны или более безопасны, чем выбросы от земснаряда, использующего в качестве топлива СПГ. Однако, принимая во внимание тот факт, что СПГ имеет ограниченную доступность, меньшего объема выбросов  во всем мире и на постоянной основе удастся достичь при использовании обычного топлива.

    Технические характеристики судов: вместимость трюма 3500 куб. м, дедвейт 5500 тонн, габаритная длина 89,3 м, ширина 22,0 м, макс. глубина выемки грунта 27,6 м, диаметр всасывающей трубы 800 мм, скорость 11,3 узла, мощность насоса (скорость движения грунтоприемника) 1,250 кВт, мощность насоса (отвал грунта выемки) 3000 кВт, пропульсивная мощность 2 x 1100 кВт, общая мощность установленного дизельного двигателя 5510 кВт, наличие на судне кают для проживания людей 16 человек.

    Группа компаний «Ян Де Нул» является экспертом в области дноуглубления и морского строительства, а также в области предоставления специализированных услуг для шельфовых проектов по добыче нефти, газа и созданию возобновляемых источников энергии.  Помимо этих основных видов деятельности, «Ян Де Нул» также занимается гражданским строительством и экологическими проектами, поэтому заказчикам может быть предложен полный спектр строительных услуг.




2024 July 16

16:45 OOCL's revenue rises 14pc to US$2.2bln
16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell