• Home
  • News
  • ГК «Ян Де Нул» заказала три судна с системами очистки отработанных газов на верфи Keppel...
  • 17 марта 2017 14:14

    ГК «Ян Де Нул» заказала три судна с системами очистки отработанных газов на верфи Keppel Nantong (графика)

    Группа компаний «Ян Де Нул» разместила заказ на строительство трех самоотвозных трюмных рефулерных землесосов (СТРЗ) грузоподъемностью 3500 куб. м на судоверфи Keppel Nantong (Китай). Как сообщает пресс-служба компании, данные суда спроектированы на основе СТРЗ Alvar Nuñez Cabeça de Vaca и СТРЗ Sebastiano Caboto грузоподъемностью 3400 куб. м, которые были построены в 2011 году и успешно с тех пор функционируют.

    Эти землесосы отличаются небольшой осадкой и высокой маневренностью, благодаря чему они отлично подходят для производства работ в ограниченных акваториях.

    Работают данные суда на дизель-электрических двигателях: все главные приводы (подруливающие устройства, землечерпательные насосы, струйные насосы) приводятся в действие электроприводом и управляются путем преобразования частот. В результате каждая система может работать со своей оптимальной скоростью и мощностью. Мощность регулируется тремя дизель-генераторными установками; система управления автоматически запускает и останавливает эти установки в зависимости от требуемой мощности, и путем несимметричного распределения нагрузки достигается оптимальная нагрузка на дизель-генераторные установки. Все это влияет на уровень потребления топлива, который у земснарядов самый низкий среди других судов этого класса.

    В связи с низким потреблением топлива снижается и объем выбросов, но для этого на судах нужно установить систему очистки отработанных газов.

    «Новые суда необходимо строить по стандартам на выбросы NOx (оксидов азота) Международной морской организации (IMO). Так как новые земснаряды часто будут работать в эстуариях и на реках или рядом с побережьями и, следовательно, неподалеку от жилых районов, группа компаний «Ян Де Нул» решила ограничить выбросы NOx до значительно более низкого уровня, нежели предписываемый официальными требованиями уровень, а также снизить выбросы других загрязняющих веществ, которые в настоящее время не регламентируются стандартами IMO», - уточняют в «Ян Де Нул».

    Новые суда будут работать на обычном легкодоступном топливе, а отработанные газы будут очищаться на базе системы выборочной каталитической редукции (ВКР) и дизельного сажевого фильтра (ДСФ). Система ВКР снижает количество NOx в отработанных газах до уровня, соответствующего европейским требованиям (EU Stage V) для судов внутреннего плавания; указанный нормативный документ устанавливает значительно более жесткие требования по сравнению с требованиями регламентов Tier II и Tier III Международной морской ассоциации IMO.

    ДСФ удаляет твердые примеси из отработанных газов до уровня, соответствующего требованию регламента EU Stage V для судов внутреннего плавания.

    С учетом использования легкодоступных видов топлива с низким содержанием серы, выбросы (NOx, SOx, твердые примеси, CO и углеводороды) будут соответствовать требованиям регламента EU Stage V и будут более безопасными по сравнению с выбросами любого другого судна или земснаряда. Они будут равнозначны или более безопасны, чем выбросы от земснаряда, использующего в качестве топлива СПГ. Однако, принимая во внимание тот факт, что СПГ имеет ограниченную доступность, меньшего объема выбросов  во всем мире и на постоянной основе удастся достичь при использовании обычного топлива.

    Технические характеристики судов: вместимость трюма 3500 куб. м, дедвейт 5500 тонн, габаритная длина 89,3 м, ширина 22,0 м, макс. глубина выемки грунта 27,6 м, диаметр всасывающей трубы 800 мм, скорость 11,3 узла, мощность насоса (скорость движения грунтоприемника) 1,250 кВт, мощность насоса (отвал грунта выемки) 3000 кВт, пропульсивная мощность 2 x 1100 кВт, общая мощность установленного дизельного двигателя 5510 кВт, наличие на судне кают для проживания людей 16 человек.

    Группа компаний «Ян Де Нул» является экспертом в области дноуглубления и морского строительства, а также в области предоставления специализированных услуг для шельфовых проектов по добыче нефти, газа и созданию возобновляемых источников энергии.  Помимо этих основных видов деятельности, «Ян Де Нул» также занимается гражданским строительством и экологическими проектами, поэтому заказчикам может быть предложен полный спектр строительных услуг.




2023 February 2

17:06 Bunker sales at Vladivostok port in January 2023 fell by 45% YoY
16:57 The European Commission presents a Green Deal Industrial Plan to enhance the competitiveness of Europe's net-zero industry
16:34 Equinor says sanctions prevented it helping on Nord Stream - Reuters
16:15 Dan-Bunkering announces Managing & Commercial Director of Dan-Bunkering Europe
15:54 KSK Grain Terminal in Novorossiysk almost doubled its throughput in January 2023
15:33 Korean shipbuilders post KRW7tn in order intake in Jan 2023 - BusinessKorea
15:04 MOL becomes world's first company to earn AiP for vessel cyber resilience
14:42 Mitsubishi Shipbuilding and INPEX complete conceptual study for ammonia bunkering vessel
14:36 Admiralteyskie Verfi delivered large factory freezer trawler Mekhanik Maslak to Russian Fishery Company
14:12 Keppel to deliver Guyana's third FPSO
13:52 Coal supplies from Siberia to Asia via the ports of Russia’s South and North-West are on the verge of profitability - Bank of Russia
13:44 Samskip commences short-sea traffic between Iceland and APM Terminals in Gothenburg
13:39 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 05, 2023
13:00 LUKOIL's liquid hydrocarbon production in the Russian sector of the Caspian Sea reached 50 million tonnes
12:21 Samsung Heavy receives an order for the construction of two LNG carriers worth $500 million - Offshore Energy
12:01 Tallink launches Baltic Sea protection cooperation with John Nurminen Foundation
11:40 Armada Technologies wins contract with Irish Ferries
11:20 India's Adani to invest in Israel after Haifa port takeover - Reuters
11:00 Stolt Tankers performs groundbreaking ship-to-ship methanol bunkering
10:34 ZIM introduces the new Thailand Fremantle Express service
10:14 MOL signs collaboration deal with Nagasaki Prefecture for shipbuilding-related industries and renewable energy projects
10:00 Oboronlogistics’ railway ferries delivered 72,700 t of cargo to Kaliningrad in January 2023
09:18 OPEC+ reaffirmed their commitment to the plan to reduce oil production by two million barrels per day

2023 February 1

18:07 Eleven offshore wind developers and the Carbon Trust to develop first industry-backed method for calculating life cycle carbon footprints
17:31 Ports of Stockholm cargo volumes decrease from 9.1 to 8.9 million in 2022
17:16 I/B Arktika escorted LNG tanker Eduard Toll along the Northern Sea Route
16:57 Port Saint John recieves two new post-Panamax cranes to the container terminal
16:10 Zero VAT rate to be set for ship repair yards investing in production development
15:44 DSME contracts TMC for BW LNG’s carriers
15:24 The Drewry Global Port Throughput Index up by 0.8% in December, but 1.6% lower year-on-year
15:04 KSOE wins 2.53 tln-won order for 12 methanol-fueled container ships - Yonhap
14:47 Aleksandr Masko appointed as General Director of Port One JSC and Transportation Assets Management LLC
14:32 KENC receives contract for design and build of lifting frame for US offshore wind projects
14:08 POSCO International breaks ground for 2nd LNG Terminal in Gwangyang, Korea - BusinessKorea
13:55 Nuclear-powered container carrier Sevmorput to make two round voyages between Saint-Petersburg and the Far East in 2023
13:21 Russia boosts LNG exports to Europe by 20% in 2022 – Refinitiv
13:02 Port of Los Angeles releases draft request for proposals on cruise terminal development
13:00 Russian Railways' network loading in January 2022 fell by 4.8% YoY to 99.2 million tonnes
12:41 Ningbo Containerized Freight Index decline in January 2023
12:13 Long-term ocean freight rates drop by 13.3% in January - Xeneta
11:58 Ministry for the Development of the Russian Far East and Arctic calls on facilitation of border crossing for RF-flagged cruise ships
11:42 PALFINGER awarded a contract by KNRM for twelve custom-built Rigid-Hulled Inflatable Boats
11:17 New Norwegian consortium plans develop a complete hydrogen value chain for Northern Xplorer AS first zero-emission cruise ship
10:49 7 berths to be repaired in the port of Makhachkala by the end of Q2’2023
10:41 Equinor leaves the Barents Blue project as agreement period ends
10:09 OSM is the first Greek ship owner and manager to partner with the Global Centre for Maritime Decarbonisation
09:31 MAN Energy Solutions signs MoU with SH Defence
09:17 FESCO dispatches a batch of electric cars from China to Russia for the first time
09:05 Capacity to increase on the main trade routes in 8 weeks post-Chinese New Year - Sea-Intelligence
08:06 SITC announces the delivery for M/V “SITC ANHE”

2023 January 31

18:02 NSSLGlobal wins coveted UK Ministry of Defence contract
17:28 Marubeni implements the first large-scale offshore wind power project in Japan at Akita Port and Noshiro Port
17:22 Total throughput of Chinese sea and river ports in 2022 climbed by 0.9% YoY
17:16 World’s oldest cruise ship sold for recycling - TradeWinds
17:10 King Abdullah Port registers 3.25% in container, 143% in break bulk and 108% in agri bulk in 2022
16:57 AMSA releases compliance strategy for next four years
16:31 January 2023 sees record-breaking fall in long-term container rates for ocean freight
16:25 Two sister vessels to join MISC’s eco-efficient LNG carrier fleet
15:24 WinGD and CMB.TECH co-develop large ammonia-fuelled engines
15:06 First cargo ship handled at Lugaport terminal in the port of Ust-Luga