На новом буксире Балтфлота «РБ-393» поднят флаг вспомогательного флота ВМФ (фото)
Торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота ВМФ России на новом буксире проекта 90600 «РБ-393», принятого в состав флота приказом главнокомандующего ВМФ, состоялась 21 ноября 2017 года в г. Кронштадте. Об этом сообщает пресс-служба ЗВО по Балтийскому флоту.
В торжественной церемонии приняли участие представители командования Балтийского флота, Ленинградской военно-морской базы, отряда вспомогательных судов Балтийского флота и экипаж буксира.
Рейдовый буксир «РБ-393» - буксир проекта 90600, построенный для Балтийского флота на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
Буксиры данного проекта предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций. Рейдовые буксиры данного проекта отличаются широким спектром технических возможностей, мощностью двигателя, экономичностью и удобством в работе.
Основные технические параметры: длина наибольшая – 25.4 м, ширина наибольшая – 8,8 м, осадка по КВЛ – 3,3 м, скорость – 11,5 узлов, символ класса - КМ Arc4 R3 AUT3 Tug по классификации РС.
Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак SWL 470 кН с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен гидравлический кран – манипулятор типа РС 2700, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) специализируется на производстве современных многофункциональных морских судов. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», – обновление устаревшего технического и рыбопромыслового флота России.
На верфи могут одновременно строиться не менее восьми морских судов ежегодно, длиной от 50 м до 100 м, осадкой до 6 м, в том числе арктического класса.
Ссылка по теме:
Судзавод «Пелла» передал заказчику буксир проекта 90600 «РБ-393» (фото) >>>>