Невский ССЗ начал резку металла для третьего и четвертого в серии сухогрузов проекта RSD59 (фото)
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) начал резку металла для строительства третьего и четвертого в серии сухогрузов проекта RSD59, строящихся по лизинговой программе ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Проект разработан Морским Инженерным Бюро.
Головное судно проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено на Невском судостроительно-судоремонтном заводе 18 мая 2017 года, второе судно (строительный номер 592) – 25 мая 2017 года, третье судно (строительный номер 593) – 12 ноября 2017 года и четвертое судно (строительный номер 594) – 22 декабря 2017 года.
В настоящее время на головном судне проекта формируется машинное отделение, на втором судне серии ведется монтаж секций и блоков цилиндрической части судна. Начата резка металла для третьего и четвертого судна проекта. Началась закупка металла для пятого сухогруза.
Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз». Проектант Морское Инженерное Бюро.
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м, ширина габаритная – 16,98 м, высота борта – 6,0 м, осадка в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов – 2.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылка по теме:
Невский ССЗ заложил второй сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз» (фото) >>>>
Невский ССЗ заложил сухогруз проекта RSD59 (фото) >>>>