• Home
  • News
  • Грузооборот терминала на губе Безымянная (Новая Земля) для проекта «Павловское»...
  • 23 июля 2018 18:38

    Грузооборот терминала на губе Безымянная (Новая Земля) для проекта «Павловское» составит 500 тыс. тонн в год

    АО «ПГРК» начала инженерные изыскания под строительство портового комплекса на архипелаге Новая земля. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в компании, грузооборот терминала составит 500 тыс. тонн в год.

    Порт планируется построить на губе Безымянная в рамках реализации проекта «Павловское».

    «Портовый комплекс – главный инфраструктурный объект, без которого дальнейшая реализация самого масштабного проекта Уранового холдинга «АРМЗ» невозможна. Порт позволит наладить трансфер между материком и архипелагом, своевременно поставлять необходимые для строительства материалы, а в дальнейшем перевозить рабочих и осуществлять отгрузку свинцово-цинковых концентратов, - пояснил генеральный директор АО «ПГРК» Александр Лукин.

    В начале июня в акваторию губы была доставлена платформа с буровой установкой, осуществляющий заборы грунтов на глубине от 5 до 35 м. Полученные данные необходимы для проектирования основной подводной части портового комплекса. Проектирование станет следующим этапом реализации проекта, начать который планируется в августе. «Сильный ветер и волны во многом затрудняют ведение работ, однако оснований для смещения сроков пока нет. Идем в графике, - комментирует Александр Лукин. Параллельно подрядной организацией АО «Элерон» разрабатывается проектная документация объектов суши – причала, складских и технических помещений, дорог и пр. инфраструктуры.

    Объем инвестиций, необходимый на строительство портового комплекса, оценен в 6 млдр. руб.  В 2017  г. проект «Павловское» включен в государственную программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», где закреплены положения о «сложности  условий реализации проекта» и «необходимости привлечения мер государственной поддержки для создания портового комплекса в бухте Безымянная».

    Генеральным подрядчиком по проекту «Павловское» выступает инжиниринговый центр Уранового холдинга «АРМЗ» - АО «ВНИПИпромтехнологии». В настоящее время компания осуществляет проектирование горнодобывающего комбината.

    АО «ПГРК» реализует проект «Павловское» по освоению свинцово-цинкового серебросодержащего месторождения на архипелаге Новая земля с ресурсным потенциалом свыше 47 млн тонн руды. В рамках проекта предусматривается строительство горнодобывающего предприятия по добыче и переработке свинцово-цинковых руд. Проектная мощность предприятия: 3,5 млн.тонн руды в год. Месторождение входит в состав Безымянского рудного узла и находится всего в 18 км от побережья Баренцева моря.

    АО «ПГРК» начала инженерные изыскания под строительство портового комплекса на архипелаге Новая земля
    Порт планируется построить на губе Безымянная в рамках реализации проекта «Павловское».

    «Портовый комплекс – главный инфраструктурный объект, без которого дальнейшая реализация самого масштабного проекта Уранового холдинга «АРМЗ» невозможна. Порт позволит наладить трансфер между материком и архипелагом, своевременно поставлять необходимые для строительства материалы, а в дальнейшем перевозить рабочих и осуществлять отгрузку свинцово-цинковых концентратов, - пояснил генеральный директор АО «ПГРК» Александр Лукин.

    В начале июня в акваторию губы была доставлена платформа с буровой установкой, осуществляющий заборы грунтов на глубине от 5 до 35 м. Полученные данные необходимы для проектирования основной подводной части портового комплекса. Проектирование станет следующим этапом реализации проекта, начать который планируется в августе. «Сильный ветер и волны во многом затрудняют ведение работ, однако оснований для смещения сроков пока нет. Идем в графике, - комментирует Александр Лукин. Параллельно подрядной организацией АО «Элерон» разрабатывается проектная документация объектов суши – причала, складских и технических помещений, дорог и пр. инфраструктуры.

    Объем инвестиций, необходимый на строительство портового комплекса, оценен в 6 млдр. руб.  В 2017  г. проект «Павловское» включен в государственную программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», где закреплены положения о «сложности  условий реализации проекта» и «необходимости привлечения мер государственной поддержки для создания портового комплекса в бухте Безымянная».

    Генеральным подрядчиком по проекту «Павловское» выступает инжиниринговый центр Уранового холдинга «АРМЗ» - АО «ВНИПИпромтехнологии». В настоящее время компания осуществляет проектирование горнодобывающего комбината.

    АО «ПГРК» реализует проект «Павловское» по освоению свинцово-цинкового серебросодержащего месторождения на архипелаге Новая земля с ресурсным потенциалом свыше 47 млн тонн руды. В рамках проекта предусматривается строительство горнодобывающего предприятия по добыче и переработке свинцово-цинковых руд. Проектная мощность предприятия: 3,5 млн.тонн руды в год. Месторождение входит в состав Безымянского рудного узла и находится всего в 18 км от побережья Баренцева моря.


2022 January 22

10:54 Indian Register of Shipping strengthens focus on safety of Inland Waterways

2022 January 21

19:15 PortNews’ week updates and insights summary
18:20 More than 600 boxships stay off ports waiting for berth space, Seaexplorer disruption indicator shows
18:07 Green Innovation Fund adopts joint project on “Mass-production and Cost Reduction of Floating Offshore Wind Installation”
17:44 The new Stena Baltica has debuted on Stena Line’s Baltic Sea route from Ventspils to Nynäshamn
17:16 Port of Los Angeles breaks cargo record in 2021
17:06 Finnlines strengthens Germany-Sweden route with a fourth ship
16:36 Maersk opens its logistics center for South Western Europe at port of Barcelona
16:03 Dublin Port sees a small reduction in volumes in 2021
15:24 Kongsberg Digital joins the NorthWind project to develop digital twin technology for offshore wind
14:03 ClassNK issues Approval in Principle for ammonia-fueled Panamax bulk carrier developed by Planning and Design Center for Greener Ships (GSC)
14:02 TGE Marine announces completion of largest LNG Bi-Lobe Type C Tanks
13:23 Samskip adds 150 new sustainable reefer containers to its fleet
13:01 Icebreakers remain busy assisting shipping of the Gulf of Finland eastern part
12:13 Freight volumes increase at the Port of Gothenburg in 2021
12:12 Nippon Paint Marine’s new fastar antifouling earmarked for Cosco Shipping VLCC fleet
11:42 RZD invested heavily in its rolling stock upgrade in 2021
11:31 DP World launches a premium barge service between the Upper Rhine region and Rotterdam World Gateway
11:03 Israel orders three new submarines from thyssenkrupp Marine Systems
10:31 Port of Oakland import volume hit new record in 2021
10:11 Crude oil prices drop on US oil reserves growth
09:32 MABUX: Global bunker prices may slide down on Jan. 21
09:21 Baltic Dry Index as of Jan 20

2022 January 20

18:35 EuroDry announces agreement to acquire a 2014-built Supramax bulker
18:05 Valaris announces floater contract awards
17:43 Alfa Laval experiences increased demand for solutions related to LPG as fuel
17:26 Throughput of Chinese sea and river ports in 2021 climbed by 6.8% YoY
17:15 The U.S. Army gets $22.81 billion in supplemental funding of studies, projects and programs
17:05 Sanmar Shipyards delivers fourth powerful compact tug to SAAM Towage
16:50 Cargo traffic on IWW of Russia in 2021 rose by 1.2% to 110.3 million tonnes
16:35 Uber Boat by Thames Clippers builds the UK’s first hybrid high speed passenger ferries
16:15 American Cruise Lines unveils Project Blue
16:05 TGE Marine announces the completion of the tank building phase for two large LNG cargo tanks
15:31 Hafnia plans to acquire 12 modern LR1 tankers
15:25 Holland Shipyards Group develops new tug EDDY 24-50 E
15:05 ZIM announces new chartering agreement for three 7,000 TEU LNG dual-fuel container vessels
14:40 Exports of LNG and gas condensate from port Sabetta exceeded 19 million tonnes in 2021
14:11 Stena Line and Associated British Ports sign £100M deal for new ferry terminal at the Port of Immingham
13:45 Federal authorities asked to step into situation with coal transportation by Russian Railways
13:19 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 03, 2022
13:12 Norside buys the platform supply vessel 'Farland' for offshore wind
12:46 New ICS guide helps seafarers navigate the digital bridge
12:08 The Harbour Master’s Division of the Port of Rotterdam Authority makes it through the second corona year unscathed
11:51 Port of Long Beach sets annual record with 9.38 million TEUs
10:46 Global Ports' consolidated marine container throughput increased by 2.8% y-o-y in 2021
10:10 Increase of cargo predicted for the Port of Riga this year
09:33 MABUX: Global bunker prices may turn over downward correction in the end of the day
09:25 Crude oil market sees downward price correction
09:08 Baltic Dry Index as of January 19

2022 January 19

18:20 New SGMF publication provides expansive and highly relevant guidelines on safe bunkering of LNG
18:03 ESL Shipping sells the barge Espa
17:52 High efficiency Wärtsilä power solutions to drive seven new Arctic Shuttle Tankers
17:50 Euroseas announces new charter for its 2,788 TEU, 2004-built vessel
17:33 Freeport of Riga Authority to invest almost EUR 1 million in implementation of port digital technology and IT solution projects this year
17:15 ABS, SDTR and SDARI develop methanol-fueled bulker
16:54 Thistle Wind Partners land 2 GW in ScotWind offshore wind leasing round
16:26 Results of Russian ports in 2021: infographics and analytics
16:05 Port of Blyth orders Konecranes Gottwald Generation 6 Mobile Harbor Crane
15:40 Equinor awarded 26 new production licences on the Norwegian continental shelf
14:56 Oboronlogistics’ Sparta IV to deliver project cargo to India