«Окская судоверфь» спустила на воду седьмую мелкосидящую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 7»
«Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 24 августа 2018 года спустила на воду седьмую мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» «Белмакс 7». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75 м был заключен 31 октября 2017 года.
Новые баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60°С и выше, основной груз мазут, по реке Белой - реке Волга, включая водохранилища.
Поэтому класс Российского Речного Регистра «озерный» - O 2.0.
Главные размерения: длина наибольшая - 118,79 м; длина между перпендикулярами - 117,90 м; длина по КВЛ - 117,775 м; ширина габаритная - 22,80 м; ширина расчетная - 22,60 м; высота борта до главной палубы - 3,00 м; высота тронка - 1,00 м; высота борта расчетная - 4,00 м; осадка - 2,75 м; дедвейт при осадке 2,75 м - 6013 тонн; вместимость грузовых танков - 6530 куб. м; вместимость отстойных танков - 340 куб. м; максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки) - 6860 куб. м.
АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
Ссылка по теме:
«Окская судоверфь» спустила на воду шестую баржу проекта ROB20 «Белмакс 6» >>>>