Южнокорейский оператор H-Line заказал на верфи HSHI два балкера на СПГ топливе
Южнокорейская судоходная компания H-Line, принадлежащая местной частной акционерной компании Hahn & Co, заключила с судостроительным заводом Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) контракт на строительство двух сухогрузных судов типоразмера Capesize на сжиженном природном газе (СПГ) и дедвейтом 180 тыс. тонн, передает южнокорейское новостное агентство Рёнхап со ссылкой на министерство океанов и рыбного хозяйства.
Заказанные суда после передачи в эксплуатацию в 2021 году будут использоваться на маршруте между Южной Кореей и Австралией.
По данным указанного министерства, балкеры станут первыми в Южной Корее судами такого типа на СПГ топливе, которые будут работать на иностранном маршруте.
Крупнейшая в мире судостроительная группа Hyundai Heavy Industries Co., владеет 80,54% акций в судостроительной компании Hyundai Samho Heavy.
Отмечается, что южнокорейские верфи уже имеют опыт строительства СПГ танкеров и бункеровщиков-снабженцев. Что касается строительства судов на СПГ топливе и соответствующей бункеровочной инфраструктуры, то этот проект пока находится на начальной стадии, отмечается в сообщении агентства. Правительство Южной Кореи инвестирует до 9,6 млрд вон в проект, призванный помочь развитию этого сектора морского транспорта, чтобы соответствовать международным ограничениям по уровню содержания серы в судовом топливе, которые должны вступить в силу в 2020 году.
ИАА «ПортНьюс» приглашает принять участие во II конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» >>>>