• 8 апреля 2019 16:27

    Jan De Nul заказала самоподъемное крановое судно на китайской верфи COSCO SHI

    Группа Jan De Nul разместила заказ на третье самоподъемное крановое судно на китайском судостроительном заводе COSCO Shipping Heavy Industry. Судно, которое получит имя Voltaire, будет использоваться для работ на морских ветропарках, для установки ветряных турбин будущих морских электростанций. Как сообщает пресс-служба группы, судно по графику должно быть передано в эксплуатацию в 2022 году.

    В настоящее время на рынке морской ветроэнергетики разрабатывается новое поколение ветрогенераторов. Эти турбины могут в будущем достигать высоты более 270 м с лопастями до 120 м в длину. С имеющимися крановыми судами выполнить установку таких гигантских сооружений с опорным основанием больших размеров очень сложно. Судно можно будет использовать не только на морских ветропарках, но и для выполнения контрактов для нефтегазодобывающей отрасли при выводе из эксплуатации морских сооружений.

    Voltaire будет отвечать новым международным экологическим стандартам эксплуатации, как и другие суда флота группы класса Ultra-Low Emission, отвечающие стратегии устойчивого развития Jan De Nul. Поскольку морские строительные работы в основном проводятся вблизи береговой полосы, портов и гаваней, а также густонаселенных районов, вопросы сохранения окружающей среды и охраны здоровья являются приоритетными при планировании морских инженерных работ.

    Современные суда Jan De Nul судов оснащены системами очистки выхлопных газов, которые соответствуют более строгим европейским экологическим требованиям у уровню вредных выбросов для дорожного и морского транспорта Euro STAGE V.

    Крановое судно Voltaire спроектировано для работы на газойле, оборудовано современной системой очистки c выборочной каталитической нейтрализацией отработавших газов и сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Voltaire будет первым в мире самодъемным крановым судном такого экологичного класса ULE, также имеющим сертификацию EURO STAGE V.

    Судно Voltaire будет выполнять транспортировку, подъем и установку морских ветротурбин, элементов ветроэлектростанции и опорных оснований турбин. Главный кран имеет грузоподъемность до 3 тыс. тонн. Судно оборудованное четырьмя опорами сможет работать на глубине приблизительно 80 м. Полезная нагрузка - около 14 тыс. тонн. На борту судна, оснащенного  системой DP2, смогут разместиться до 100 человек экипажа и персонала.

    В сравнении с двумя другими крановыми судами Jan De Nul (Vole au vent и Taillevent), новое судно имеет почти на 100% больше палубного пространства. Судно класса Voltaire способно загружать ветрогенераторы и их фундаменты будущего поколения. Просторная грузовая палуба также позволит Jan De Nul оптимизировать операции по установке в море и снизить потребление топлива и вредные выбросы.

    Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

    Jan De Nul участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины / 9,5 МВт).




2024 July 19

18:00 Global Centre for Maritime Decarbonisation concludes biofuels supply chain trials
17:10 Four Greek ports receive €10 million in CEF funds
16:47 Rauma shipyard launches the second passenger-car ferry ordered for Tasmania
16:25 MOL to invest in Carnot, a developer of technology for highly efficient engines
15:48 ABS and KRISO to advance SMR-powered vessels and floating power generation platforms
15:31 Ports of Indiana, Port of Antwerp-Bruges sign MoU
14:59 Fratelli Cosulich holds a steel cutting ceremony for the new vessel "Marta Cosulich" at Taizhou Maple Leaf Shipbuilding
14:13 Suez Canal reports 23.4% drop in annual revenue due to Red Sea crisis
13:42 Dual fuel standby vessels begin operations in Hong Kong
13:08 Bluferries, C.T.E. Perdikaris Engineering, Architectural & Technical Services and RINA announce the launch of a hybrid Ro-Ro passenger ship
12:30 DP World and Evyap Group forge new logistics hub to boost Turkish trade
12:11 Sempra Infrastructure announces EPC contract with Bechtel for Port Arthur LNG Phase 2
11:40 Two oil tankers on fire off Singapore, crew rescued
11:20 World Bank Group releases report on offshore wind development scenarios for Brazil based on analysis by DNV
10:42 FPSO Bacalhau receives AiP for abate notation from classification society DNV
10:19 Port Houston approved for cold treatment
09:55 Fujairah’s fuel oil inventories rise 5% this month

2024 July 18

18:00 South Korea slaps sanctions on Hong Kong shipping firm
17:31 IBIA seeks change to CII regulation for bunker vessels
17:06 Rem Offshore and VARD sign contract for CSOV
16:31 EU to invest record €7 billion in transport infrastructure
16:02 Port of Antwerp-Bruges throughput up 3% to 143.2 million tonnes in H1 2024
15:47 Port of Rotterdam posts cargo throughput of 220 million tonnes in first half 2024
15:30 Port of Oakland full imports rises 26.8% to 84,040 TEUs in June 2024
14:43 MSC increase own-operated service share
14:13 GTT receives an order from Dalian Shipbuilding for the tank design of two new LNG carriers
13:37 NYK acquires multiple segments of ENEOS Ocean’s shipping business
13:01 Bunker price trends in the world's four largest hubs, July 15-29 – MABUX
12:42 ITOCHU, Nihon Shipyard, ClassNK and MPA, signed MOU for joint study of ammonia fueled bulk carriers
12:12 KENC Engineering awarded with jacket seafastening scope
11:30 CMA CGM enters into a strategic partnership with Google
11:03 Port of Los Angeles container volume increases 10% to 827,757 TEU in June 2024
10:53 The Government of Canada invests in marine industry’s transition to green ship technology
10:13 Scottish Government to purchase seven new ferries
09:19 Damen signs four vessel contract with Toyota Tsusho for Angolan port development project

2024 July 17

18:05 Peninsula completes LNG bunkering for ‘K’ LINE in Gibraltar
17:36 Yangzijiang to invest $412 million in shipyard expansion
17:06 Singapore's non-oil domestic exports down 8.7% in June 2024
16:42 Damen starts steel cutting on new hybrid island class vessels for BC Ferries
16:23 Mabanaft submits permit-related approval documents for planned construction of ammonia import terminal in Hamburg
15:54 Helsinki, Tallinn ports get €15m EU funding
15:24 LNG carrier completes Arctic voyage to China in 18 days
14:45 Salvage team to start pumping fuel from grounded vessel on South African coast
14:23 Fertiglobe wins first H2Global pilot auction for renewable ammonia
13:54 Maersk says Red Sea shipping disruption having global effects
13:39 Average spot rates from the Far East to US East Coast increased by 3.7% - Xeneta
11:30 NYK completes world's first truck-to-ship ammonia bunkering of ammonia-fueled tugboat
10:52 CEVA Logistics, Almajdouie Logistics sign JV in Saudi Arabia 
10:24 Port of Long Beach container volume up up 15.3% to 835,412 TEUs in June 2024

2024 July 16

18:02 China extends visa-free transit policy to 37 ports
17:25 Works on schedule for the Ravenna regasifier, with the plant operational in the first quarter of 2025
17:05 STX Heavy Industries changes name to “HD Hyundai Marine Engine”
16:45 OOCL's revenue rises 14pc to US$2.2bln
16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement