Судзавод «Пелла» спустил на воду головной траулер проекта 03095 «Андромеда» для «Мурмансельдь 2» (видео)
На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область) 9 апреля 2019 года состоялась церемония спуска на воду головного траулера проекта 03095 «Андромеда», строящегося по заказу группы компаний «Мурмансельдь 2». Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западного территориального управления Росрыболовства.
Закладка первой секции судна состоялась в сентябре 2017 года. Передать судно заказчику планируется до конца 2019 года.
В торжественном мероприятии приняли участие врио руководителя Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству Андрей Яковлев, заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Юлия Косарева, генеральный директор группа компаний «Мурмансельдь 2» Юрий Задворный, генеральный директор ОАО «Пелла» Герберт Цатуров.
Серия из четырех судов проекта 03095 предназначены для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту. Рыбофабрика оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.
Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки. Филетировочное оборудование рассчитано на изготовление 20 тонн готовой продукции в сутки. Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе замораживается в горизонтальном морозильном аппарате. На траулере предусмотрен морозильный рыбный трюм 1400 куб. м и трюм для рыбной муки 230 куб. м.
По словам Андрея Яковлева, в ближайшие 5 лет Росрыболовство прогнозирует начало строительства еще порядка 100 судов: это и маломерный флот, и специализированные суда для промысла тунца и прочих видов рыб.
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.
Ссылка по теме:
Рыбу есть – в воду лезть >>>>
Видео предоставлено телеканалом Санкт-Петербург