• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Поправки к Конвенции ИМО по управлению балластными водами вступили в силу 13 октября 2019...
  • 15 октября 2019 17:35

    Поправки к Конвенции ИМО по управлению балластными водами вступили в силу 13 октября 2019 года

    Поправки к международному договору, направленные на предотвращение распространения потенциально инвазивных видов в балластной воде судов, вступили в силу с 13 октября 2019 года, говорится в сообщении IMO.

    Суда регулярно заполняют балластные танки морской водой для обеспечения остойчивости. Так называемая балластная вода может содержать много морских микроорганизмов, личинок. Они могут стать агрессивными и опасными для местной экосистемы при бесконтрольном сбросе балластной воды в конце рейса.

    Для решения этой проблемы Международная морская организация (IMO), являющаяся специализированным учреждением ООН, приняла «Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими» 2004 года (BWMC).

    Конвенция вступила в силу в 2017 году. Поправки юридически оформляют график реализации положений, чтобы суда обращались со своими балластными водами в соответствии с определенным стандартом (так называемый «Стандарт D-2»), направленным на предотвращение попадания жизнеспособных инвазивных организмов в новую морскую экосистему. Этот стандарт придает обязательную силу «Кодексу по одобрению систем управления балластными водами», в котором устанавливается процедура оценки и сертификации системы управления балластными водами, используемых для достижения стандарта D-2.

    Это поможет гарантировать удаление или обезвреживание водных организмов и патогенов в балластных водах до их сброса в новом месте, а также избежать распространения инвазивных видов и потенциально вредных патогенов.

    Поправки к Конвенции были приняты в апреле 2018 года. По существу, график ее реализации означает, что соблюдение стандарта D-2, установленного в Конвенции, будет поэтапно осуществляться в отношении отдельных судов вплоть до 8 сентября 2024 года. Со временем все большее количество судов смогут соответствовать стандарту D-2, говорится в материалах IMO.

    Во многих случаях соблюдение стандарта D-2 будет обеспечиваться за счет установки судовых систем очистки балластных вод. В настоящее время на рынке производители предлагают много таких сертифицированных систем. В них используются как физические методы обработки (УФ-излучение для обработки балластной воды), так и активные (химические) вещества. Системы с технологией активных веществ подлежат дополнительной процедуре утверждения типового образца.

    Другие поправки к Конвенции касаются процесса освидетельствования и сертификации.

    Осуществление балластной конвенции будет способствовать достижению ряда целей устойчивого развития (ЦУР), принятых ООН, в частности, ЦУР-14, касающейся охраны подводной жизни; и ЦУР-15, которая включает целевые показатели, имеющие отношение к биоразнообразию и сокращению распространения инвазивных видов.

    С вступлением в силу Конвенции в сентябре 2017 года, судам предписано иметь план управления балластными водами для конкретного судна и вести журнал учета балластных вод. Суда также должны управлять своими балластными водами, чтобы соответствовать либо стандарту обмена балластной водой D-1, либо стандарту производительности установки D-2. Поправки, вступившие в силу два дня назад, формализуют график осуществления перехода от стандарта D-1 к стандарту D 2.

    Международная морская организация (IMO, ИМО), головной офис которой находится в Лондоне, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (ООН). Главной задачей ИМО является обеспечение безопасности и надежности судоходства, а также предотвращение загрязнения морской среды судами.  



2024 April 26

11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat