NYK построит второй морской автомобилевоз на СПГ
Японская судоходная компания NYK подписала контракт с судостроительной компанией Shin Kurushima Dockyard Co. LTD. на строительство второго специализированного судна для перевозки легковых автомобилей и грузовиков (PCTC), говорится в сообщении NYK.
По условиям контракта судно должно быть передано в эксплуатацию в 2022 году.
Проект первого судна NYK в сентябре 2019 года был выбран в качестве типового Министерством окружающей среды и Министерством земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Указанными министерствами будет оказана поддержка при проведении технической проверки уровней выбросов CO2 во время рейсов судна.
Характеристики судна PCTC данного проекта: длина габаритная – около 199,95 м, ширина – около 38.00 м, общая вместимость – 7 тыс. ед., валовой тоннаж – 73,5 тыс. тонн. Судно будет зарегистрировано по флагом Японии
Помимо двух автомобилевозов в 2023 году флот NYK пополнится углевозом на СПГ топливе. В 2015 году компания получила первое в Японии судно, работающее на СПГ – буксир Sakigake, в 2017 году в эксплуатацию был принят первый в мире СПГ бункеровщик.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн. тонн.. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.