• Home
  • News
  • Судзавод «Лотос» начал швартовые испытания на танкере-химовозе «Волготранс 2501»
  • 25 марта 2020 14:54

    Судзавод «Лотос» начал швартовые испытания на танкере-химовозе «Волготранс 2501»

    На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начались швартовые испытания судна проекта RST 25/7 «Волготранс 2501». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

    Судно, проектантом которого является Морское Инженерное Бюро, строится по заказу АО «Машпромлизинг» для судоходной компании «Волготранс».

    В ходе испытаний специалисты проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов. В настоящее время на судне, ошвартованном у достроечной набережной завода, на штатные места установлены все механизмы судна, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления.

    Во время испытаний в первую очередь будут запущены в работу вспомогательная установка, якорные швартовные лебёдки, мачтовые устройства, а также все сопутствующие системы. Проведена работа по расконсервации оборудования и снабжению оборудования маслами и топливом.

    Швартовные испытания судна «Волготранс 2501», согласно графику, продлятся до конца апреля. Испытания проводит сдаточная команда численностью более 20 человек, в которую входят работники верфи «Лотос» и подрядных организаций.

    На заводские ходовые испытания танкер-химовоз «Волготранс 2501» планируется вывести в Каспийское море в мае.

    Проект RST 25/7 – новый класс танкеров «река-море» с выполнением требований знака в символе класса РС «Chemical tanker type 2», с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

    Основные характеристики танкера-химовоза проекта RST 25/7: длина -139,99 м, ширина -16,60 м, осадка в море/реке -4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) -6613 / 5132 т, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт (6L20 «Wartsila»), скорость хода - 10,5±0,3 узлов.

    В настоящее время на производственной площадке «Лотос» строятся два судна проекта 25/7.

    Судостроительный завод «Лотос» - одно из крупнейших предприятий Южного федерального округа, специализируется на судоремонте с 1990 года. Мощности завода позволяют производить слипование и все виды ремонтных работ судов различного класса (до 6000 тонн и длиной до 140 м).

    Завод «Лотос» имеет успешный опыт строительства серии барж-площадок и несамоходных грузовых понтонов для судоходных компаний, которые осуществляют деятельность в Волжско-Каспийском бассейне. За последнее десятилетие со стапеля предприятия было спущено более 10 судов подобного класса.

    Ссылка по теме:

    Судзавод «Лотос» спустил на воду танкер-химовоз проекта RST25/7 для «Волготранса»
    >>>>


2021 November 30

18:35 ICS urges WTO Director General to prioritise maritime transport in multilateral trade negotiations
18:14 First phase of Tuas Port reclamation works completes
17:53 Finnlines announces bunker surcharge for Malmö-Travemünde-Malmö
17:35 HDB, JTC and MPA, which issue over two-thirds of government invoices, offer e-invoicing through IMDA’s InvoiceNow
17:04 DNV supports world first large-scale testing of submerged CO2 pipelines
16:48 RF Navy’s large anti-submarine ship Vice Admiral Kulakov enters Barents Sea
16:34 Brittany Ferries takes delivery of Salamanca
16:04 Port of Oakland total cargo volume down 20 percent in October 2021
15:50 RF Navy's corvette Gremyashchy and two submarines of Varshavyanka project welcomed in Vladivostok
15:39 Abbey Heimensen appointed to VP of Marketing, MarineMax
15:34 The Port of Barcelona validates its Innovation Plan
15:19 Icebreaker Sibir of Project 22220 completed main part of shipbuilder’s sea trials
15:04 Terminal San Giorgio orders an eco-efficient Konecranes Gottwald ESP.8 Mobile Harbor Crane
14:43 Keppel Offshore & Marine signs global framework agreement with Ørsted on potential future offshore substation projects
14:24 DEME Group Signs Partnership Agreement with CIP for the Development of Energy Island in Danish North Sea
14:03 Volvo Penta to power Hurtigruten Svalbard’s new hybrid vessel
13:42 Rosterminalugol starts building wind and dust protection screens around its coal storage area
13:24 Kongsberg Digital and Aker BP extends collaboration agreement to accelerate data utilization
12:50 Container shipping costs up by 121.2% year-on-year - Xeneta
12:10 Navigation season closed on rivers of Saint-Petersburg
12:04 Ningbo Containerized Freight Index decrease slightly in November
11:48 1.59 million cbm of material dredged within Azov-Don Basin of Russia’s IWW in 2021
10:56 MABUX: Global bunker market turned into upward correction mode on Nov 30 after yesterday’s price collapse
10:42 China ports container volume rises 8.4% from January to October 2021
10:34 Port of Gdańsk awarded by the European Sea Ports Organisation
09:57 Klaipėda is preparing for the development of offshore wind energy in the Baltic Sea
09:30 Crude oil prices continue rising
09:15 Baltic Dry Index as of November 29
08:33 MAN Energy Solutions upgrades four-stroke engines for green future-fuels

2021 November 29

18:19 Gazprom posts RUB 1.59 trillion of operating profit in 9M’2021
17:58 Wärtsilä partners with China Classification Society and Tianjin Port Group
17:17 Construction of ice protection facilities at Utrenny terminal under Arctic LNG 2 project to be completed in 2022
16:54 Wallenius Wilhelmsen names new CEO
16:50 Lloyd’s Register is the world’s first Renewable Energy Certification Body for marine energy
16:19 Handling of socially important cargo to be obligatory prioritized by operators of sea terminals
15:41 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 26,672 pmt
15:22 13 million cbm of material to be dredged in 2022 as part of Sabetta seaport’s Seaway Canal reconstruction
14:46 Oboronlogistics delivered cargo to Abkhazia
14:13 X-Press Feeders signs for sixteen new 1,170 TEU vessels
13:34 Alexeev’s Hydrofoil Design Bureau launches yet another Valdai 45R hydrofoil for Chuvashia
13:05 COSCO SHIPPING Ports and CSTD sign JV agreement with Tianjin Port Holdings and China Merchants International Terminals
12:57 DNV publishes pioneering new competence standard and recommended practice
12:47 Baltic Workboats AS developed new standard in commissioning of vessels together with Siemens Energy
12:24 MABUX: Bunker prices may sharply decline on Nov 29
12:08 Small missile ship Veliky Ustyug enters Caspian Sea to perform training and combat missions
11:45 Russian Maritime Register of Shipping issues digest of main changes in RS Rules
11:26 UECC takes delivery of the world’s first dual-fuel LNG battery hybrid PCTC
11:00 Yana Voytsekhovskaya appointed as Editor-in-Chief of IAA PortNews
09:56 Crude oil market sees upward price correction
09:19 Baltic Dry Index as of November 26

2021 November 28

15:17 PGS awarded 4D contract in the North Sea
14:08 Cruises return to the Port of New Orleans with 285 ship calls estimated for 2022
13:54 Kalmar to deliver significant order of Straddle Carriers to MPET and PSA in Antwerp
12:41 Skipper ordered to pay reparation of $10,400 after collision with kayaker on the Whanganui River, NZ
12:17 Port of San Diego extends public review period for Draft EIR for PMPU
11:57 HAROPA PORT elected “Best Green Seaport 2021”
11:33 Contract award for MPSV Siem Dorado
10:48 Port of Dunkerque announces new appointments to its Executive Board

2021 November 27

14:38 Liquid Wind secures SEK 151 million for production of fossil free fuel
13:21 TECO 2030 receives NOK 50 million in government support for fuel cell development