• 7 сентября 2020 08:00

    Объем груза в железнодорожном сообщении с портом Усть-Луга к 2025 году составит 89,3 млн тонн, к 2030 году - 106 млн тонн

    Проект LUGAPORT позволит получить прирост почти на 25 млн тонн новых грузов - гендиректор ОАО «РЖД»

    По перспективным оценкам, объем груза в сообщении с морским портом Усть-Луга к 2025 году составит 89,3 млн тонн, к 2030 году - 106,4 млн тонн. Как сообщила пресс-служба ОАО «РЖД», для достижения новых показателей на Лужском железнодорожном узле реализуются проектные и подготовительные работы по примыканию новых подъездных путей к путей к паркам и станциям узла.

    6 сентября 2020 года министр транспорта РФ Евгений Дитрих, генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозёров, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Виктор Голомолзин посетили морской порт Усть-Луга, а также осмотрели ключевые объекты припортовой железнодорожной инфраструктуры. Они приняли участие в совещании с представителями грузоотправителей и стивидорных компаний, осуществляющих строительство и развитие терминалов в порту, а также в торжественном мероприятии, посвященном завершению строительства искусственных земельных участков порта, ознакомились с материалами по развитию проекта «Универсальный терминал LUGAPORT».

    Евгений Дитрих высокого оценил работу по созданию новых терминальных мощностей. «Масштабы впечатляют! Порт строится согласно экологическому законодательству, погрузка угля безопасная, много зелёных зон, - сказал министр транспорта. - Хотел бы обратить внимание, что при формировании угольной части порта все необходимые условия и технические решения должны быть соблюдены – экраны, которые не дают угольной пыли распространяться, системы аэрации, системы очистки». 

    По мнению губернатора Ленинградской области, регион является драйвером роста по строительству портовых мощностей и локализации большинства грузов в Российской Федерации. «Я надеюсь, что инвестиционные проекты, которые мы реализуем не только здесь в Усть-Луге, но и в Приморске, позволят нам действительно стать мощнейшей европейской перевалочной базой, и мы способны будем обрабатывать любые грузы», - выразил уверенность Александр Дрозденко.

    Олег Белозёров отметил важность реализации проекта универсального терминала для российских железных дорог: «В 2019 году, здесь в Усть-Луге железнодорожным транспортом было переработано 76 млн тонн. Новый инфраструктурный проект LUGAPORT позволит получить прирост почти на 25 млн тонн новых грузов». Генеральный директор ОАО «РЖД» также обратил внимание на социально-экономические возможности, которые появятся в результате реализации проекта на вновь образованных территориях порта, а именно - новые рабочие места, увеличение доходов и налоговых отчислений.

    В присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха было подписано соглашение между ФГУП «Росморпорт» и ООО «Новотранс Актив» о взаимодействии в рамках реализации проекта «Универсальный торговый терминал Усть-Луга» в морском порту Усть-Луга.

    В настоящее время в торговом морском порту Усть-Луга осуществляют свою деятельность 10 терминалов, основная номенклатура перерабатываемых грузов: каменный уголь, нефтепродукты, минеральные удобрения, контейнера, лесные и генеральные грузы. В железнодорожно-паромном сообщении Усть-Луга-Балтийск осуществляют перевозку два морских перевозчика.

    Суммарный объем перевозок порта Усть-Луга за 2018 год составил 69,919 млн тонн в год, за 2019 год – 76,145 млн тонн в год.

    В рамках проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», реализуемого с 2005 года по 2025 год, было освоено свыше 130 млрд руб., направленных на создание 156 км вторых путей на действующих железнодорожных участках с их электрификацией, строительство обходных путей, создание новых железнодорожных станций, объектов электроснабжения, баз и технологических площадок.

    Выход на полную мощность универсального терминала LUGAPORT, предназначенного для перевалки генеральных, навалочных, зерновых грузов и пищевых продуктов, запланирован на 2024 год. 

    Напомним, вопросы, связанные с дноуглубительными и гидротехническими работами в России, специалисты отрасли и участники рынка обсудят в ходе Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» >>>> 

    Ссылка по теме:

    ФГУП «Росморпорт» и холдинг «Новотранс» подписали соглашение по реализации проекта LUGAPORT >>>>


2021 June 20

15:12 Puerto Rico Ports Authority welcomes JAXPORT leadership to San Juan
14:32 10 consecutive months of positive year-over-year growth in the Port of Savannah
13:24 Fincantieri Marinette Marine team celebrates the keel laying of the LCS 31
12:08 IMO adopts key mandatory measures to reduce ships’ carbon intensity; establishes ship rating system
11:02 USCG invistigating allision between USS Cod and Coast Guard Cutter Morro Bay

2021 June 19

15:37 BIMCO welcomes updated IMO Compendium to advance electronic data
14:19 TradeLens digital shipping platform adoption grows in China
13:49 Bimco launches initiatives to address shipping’s plastic footprint
12:31 First cruise passengers of the year in Gothenburg go ashore in a bubble
11:23 Austal Australia delivers 11th Guardian-class patrol boat

2021 June 18

19:30 Royal IHC hands over the second cutter suction dredger to Suez Canal Authority
18:02 Consolidated cargo turnover of NCSP Group in 4M’2021 fell by 18.7% YoY
17:39 Safety management of Sparta IV complies with the ISM Code
17:15 Oboronlogistics' Sparta III allowed to sail in Northern Sea Route waters
16:47 Acceptance/delivery certificate signed for non-self-propelled suction hopper dredger of Project 4395 built for Kama Basin
16:14 BIMCO publishes new standalone Refund Guarantee for Shipbuilding Contracts
15:51 FESCO opened seasonal transportation to the ports of Chukotka
15:30 CMA CGM to enhance its BSMAR service connecting Black Sea & Turkey with Morocco
15:22 Production of Icon of the Seas began at Meyer Turku shipyard
14:56 Wärtsilä signs multiple vessel support agreement with Nakilat
14:53 Multipurpose Reloading Complex puts into operation two new 5-cbm clamshell buckets
14:17 Singapore: Seven start-up grant recipients announced at launch of Smart Port Challenge 2021
13:48 The Lepse floating maintenance base no longer poses a nuclear threat to the Arctic
13:21 GLDD agrees to $1 million fine
12:59 Rosatomflot organized icebreaker escorting of LNG carrier Nikolay Urvantsev
12:54 Stena RoRo takes delivery of the lengthened vessel Stena Scandica from the Turkish shipyard
12:30 CMA CGM announces Overweight Surcharge from Asia to North Europe
11:45 Number of lock through operations on Russia’s IWW rose by 2.81%
11:02 ATLAS A-CLASS new WTIV tailored for large-scale Wind Farm Installations
10:38 Glavgosexpertiza of Russia approves project of in-depth modernization of Onezhsky Shipyard
10:02 CMA CGM announces Hazardous Surcharge from Asia to North Europe
09:53 Port of Oakland posts results for Jan-May 2021
09:40 Baltic Dry Index as of June 17
09:24 Oil prices continue decreasing
09:07 MABUX: bunker indexes may decline on June 18
08:59 DNV launches new digital EEXI Calculator

2021 June 17

18:37 PD Ports commended with top ‘Gold’ award for ongoing commitment to health and safety
18:07 Maersk advises logistics planners on hurricane season preparation
17:40 Trials of innovative smart navigation marker at Stockholm Norvik Port
17:23 Remote surveys continue to gain momentum
17:16 Konecranes instills new Generation 6 mobile harbor cranes with a genetic code for the future
17:06 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 24, 2021
16:55 Sovcomflot to pay dividends in the amount of RUB 6.67 per share
16:50 KARMOL's first Floating Storage and Regasification Unit has arrived in Dakar
16:48 GTT entrusted by Hyundai Heavy Industries with the tank design for four new LNG carriers
16:18 HEMEXPO President appointed as Vice-Chair of SEA Europe
15:13 10 consecutive months of positive year-over-year growth in Savannah
14:52 Grigory Zhelokovich appointed as General Director of Astrakhan Ship Repair Yard
14:33 Royal IHC carries out maintenance work for DMI on LCF frigates
14:13 On-shore power plant at Kiel's Ostseekai inaugurated
13:54 Volga Shipping Company completes transportation of equipment for windfarm under construction in Kazakhstan
13:33 MARINE INTERIORS, Cruise & Ferry Global Expo, powered by SMM 2021 cancelled
13:33 Kalmar’s new-generation RTGs ready to enable productive eco-efficiency for container terminals
13:12 DNV and Keppel Offshore & Marine sign collaboration agreement to develop hydrogen projects in Singapore
13:00 Russia’s State Duma passes bill on obligations of investors in seaports
12:11 Covenant Energy chooses Haldor Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ solution to produce renewable diesel with low carbon footprint
11:49 RF Navy’s frigate Admiral Makarov took part in a complex exercise in the Mediterranean Sea
11:30 Global Ship Lease announces agreement to acquire four ultra-high reefer containerships on multi-year charters
11:02 Konecranes launches new generation of energy-efficient mobile harbor cranes as global trade accelerates
10:57 Port of Salalah ranked 6th globally in efficiency