Все новые гигантские контейнеровозы HMM вышли в первый в рейс из Азии в Европу загруженными почти полностью
Все 12 самых больших контейнерных судов вместимостью по 24 тыс. TEUs из состава флота южнокорейской линии HMM во время их первого рейса были загружены почти полностью, говорится в сообщении судоходной и логистической компании.
30 сентября последний в серии этих гигантов HMM St. Petersburg, вышел из китайского порта Яньтянь курсом на Европу с грузом 19 529 TEUs на борту.
Первый контейнеровоз-двадцатичетырехтысячник HMM Algeciras в мае прошлого года перевез в общей сложности 19 621 TEUs грузов. Это судно вместе с двумя контейнеровозами этой серии (HMM Oslo и HMM Copenhagen), отправились в свой второй рейс полностью груженные экспортными контейнерами из Азии в Европу.
Учитывая безопасность эксплуатации судов и вес груза, максимальная грузоподъемность каждого судна в этой серии составляет в среднем около 19,3 тыс. TEUs.
Во II кв. HMM смогла восстановить прибыльность своих операций, достигнув операционной прибыли в размере $115 млн и чистой прибыли в размере $23 млн, несмотря на высокую волатильность рынка из-за пандемии коронавируса.
HMM предприняла усилия по стабилизации грузопотоков, разместив дополнительный тоннаж на рынке, где требуется быстрая доставка грузов, и полностью задействовав весь свой флот без простаивающих контейнеровозов в условиях недавнего всплеска спроса на грузы.
В рамках усилий по сокращению выбросов углекислого газа в августе прошлого года компания HMM подписала меморандум о взаимопонимании c Корейской ассоциацией биоэнергетики (KBEA), Hyundai Heavy Industries (HHI), Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и южнокорейским судовым регистром (KR) в сфере развития судового биотоплива. В начале следующего года HMM испытает использование судового мазута на основе биотоплива на своем судне вместимостью 13,1 тыс. TEUs.
В сентябре компания HMM представила свой новый Центр управления флотом для повышения эксплуатационной эффективности своего современного флота, включающего двенадцать контейнеровозов вместимостью по 24 тыс. TEUs и восемь судов по 16 тыс. TEUs, которые оснащены новейшими IT технологиями. Центр обеспечивает в режиме реального времени полную информацию, в частности о текущем местоположении судов, расходе топлива, погодных условиях и сведения о грузе и т. д. Из Центра поддерживается безопасность и эффективность работы судов с помощью системы дистанционного управления. HMM также намерена развивать новейшие технологии в морском секторе, на основе анализа операционной эффективности и изучения коммерческой осуществимости эксплуатации автономных судов используя большие данные, собранные в Центре управления флотом. HMM объединила усилия с Samsung Heavy Industries(SHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering(DSME) в области интеллектуальных решений для применения их в судоходной отрасли.
Hyundai Merchant Marine (HMM) интегрированная транспортно-логистическая, судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.