• Home
  • News
  • Основной объем дноуглубительных работ в 2021 году в Обской губе «Гидрографическое...
  • 12 февраля 2021 14:54

    Основной объем дноуглубительных работ в 2021 году в Обской губе «Гидрографическое предприятие» обеспечит в рамках действующих трехлетних контрактов

    Работу будут выполнены на Морском канале, терминалах «Утренний и «Ямал СПГ»

    Основной объем дноуглубительных работ в 2021 году в Обской губе «Гидрографическое предприятие» (входит в ГК «Росатом») обеспечит в рамках действующих трехлетних контрактов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в беседе с журналистами сообщил представитель ГК «Росатом» Александр Бенгерт, с 20 февраля 2021 года назначенный новым генеральным директором ФГУП «Гидрографическое предприятие».

    «На 2021-й год мы заходим в рамках существующих контрактов», - отметил он.

    Дноуглубление на Морском канале в порту Сабетта в рамках трехлетнего контракта с 2020 года выполняет ООО «Мордрага». Сроки завершения первого этапа работ – 20 21год, второго этапа – 2022 год. Общих объем дноуглубления за три года составит порядка 59,8 млн куб. м.

    «Большая часть пути уже пройдена – 32,5 млн куб. м. Оставшиеся объемы приблизительно пополам распределяются между 2021 и 2022 годами», - уточнил Александр Бенгерт.

    Он рассказал про работы на другом объекте порта Сабетта - терминале «Утренний»: «Мы продолжаем работы по реконструкции акватории терминала «Утренний»– это тот самый третий этап в рамках проектной документации.

    Здесь также есть генеральный подрядчик - компания МРТС, которая вправе привлекать субподрядчиков на эти работы».

    Бенгерт не смог уточнить какая компания в рамках субподряда в навигацию 2021 года данные будет физически осуществлять работы.

    «В прошлом году это была компания Ван Оорд, ее МРТС привлекал на субподряд. Кроме того, в 2020 году частично был задействован собственный флот МРТС», - добавил представитель Росатома.

    Говоря о ремчерпании в порту Сабетта, Бенгерт напомнил о другом действующем трехлетнем контракте - контракт на ремонтное черпание в рамках тех объектов, которые уже введены в эксплуатацию.

    «Подрядчиком определена компания МРТС, - пояснил спикер. – Это технически связано с тем, что они смогли предложить лучшую цену, потому что МРТС осуществляет капитальное строительство близких объектов. Это позволяет компании достаточно эффективно управлять затратами на мобилизацию флота. Поэтому с точки зрения рынка они эффективны».

    Гидрографическое предприятие планирует обеспечить по этому контракту на ремчерпание в 2021 году не менее 1 млн куб. м изъятого грунта.

    Кроме того, в планах Гидрографического предприятия – реализация этапа, который связан с завершением реконструкции акватории терминала «Ямал СПГ» в порту Сабетта. Это акватория вспомогательных причалов. Уточненный объем дноуглубления - порядка 300 тыс. кубометров.

    «Он достаточно небольшой, но с точки зрения технологии производства работ –непростой», - добавил Бенгерт.

    Напомним, на ФГУП «Гидрографическое предприятие» с 2019 года возложена функция по развитию и содержанию инфраструктуры Севморпути.

    Проекты создания новой инфраструктуры в Арктике обсудят 10-11 марта 2021 года в Москве участники IV Международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление». Организатор конгресса - медиа группа «ПортНьюс» при поддержке ГК «Росатом» и Росморречфлота. Генеральный партнер - ФГУП «Росморпорт». Условия участия здесь >>>>


2021 December 2

09:33 Crude oil prices are rising in expectation of OPEC+ meeting
09:19 Baltic Dry Index as of December 1

2021 December 1

19:15 PortNews to hold Ship Repair, Modernization and Components Conference on 20 September 2022 in Saint-Petersburg
18:31 DP World celebrates 2,000 members of the Digital Freight Alliance
18:07 PR CMA CGM and Shell perform first Bio-LNG bunkering operation in Rotterdam
17:42 8 new fuel-efficient ships to join the X-Press Feeders fleet
17:26 Danish Smyril Lines Cargo starts second service between Iceland, the Faroe Islands and Rotterdam
17:06 Port of Antwerp invests in digitalisation of radar infrastructure
16:47 Western Australia and Port of Rotterdam to collaborate on renewable hydrogen
16:05 IMO moves ahead on GHG emissions, Black Carbon and marine litter
15:50 Diana Shipping announces completion of OceanPal spin-off
15:41 RF Federation Council approves Federal Law on Ratification of Nairobi Convention
15:04 Yang Ming adds the latest of its 9th 11,000 TEU ship to the Trans-Pacific service
14:07 SEA-LNG backs Europe’s goal-based, technology-neutral regulation for cleaner shipping
13:50 Liepaja SEZ Board appointed Uldis Hmieļevskis, Deputy CEO, as Acting Manager
13:14 Rolls-Royce extends TBO intervals of mtu Series 4000 engines for commercial marine application
13:03 Oil shipments via CPC Marine Terminal in 11M’21 climbed by 0.7% YoY
12:56 Valenciaport tenders the drafting of the urban development project for areas 2 and 5 of the Special Plan for zone 1 south of the Port of València
12:06 Mostotrest conducted 2,177 operations on raising bridges in Saint-Petersburg over navigation season of 2021
11:45 MABUX: Bunker prices may continue to decline on Dec 1
10:49 Russian Railways' network loading climbed by 3.3% in 11M’2021
10:15 Maersk Customs Services USA highlights trends and opportunities for U.S. importers
09:51 Port of Kiel receives funding for digital test field
09:30 Crude oil prices start rising
09:16 Baltic Dry Index as of November 30

2021 November 30

18:35 ICS urges WTO Director General to prioritise maritime transport in multilateral trade negotiations
18:14 First phase of Tuas Port reclamation works completes
17:53 Finnlines announces bunker surcharge for Malmö-Travemünde-Malmö
17:35 HDB, JTC and MPA, which issue over two-thirds of government invoices, offer e-invoicing through IMDA’s InvoiceNow
17:04 DNV supports world first large-scale testing of submerged CO2 pipelines
16:48 RF Navy’s large anti-submarine ship Vice Admiral Kulakov enters Barents Sea
16:34 Brittany Ferries takes delivery of Salamanca
16:04 Port of Oakland total cargo volume down 20 percent in October 2021
15:50 RF Navy's corvette Gremyashchy and two submarines of Varshavyanka project welcomed in Vladivostok
15:39 Abbey Heimensen appointed to VP of Marketing, MarineMax
15:34 The Port of Barcelona validates its Innovation Plan
15:19 Icebreaker Sibir of Project 22220 completed main part of shipbuilder’s sea trials
15:04 Terminal San Giorgio orders an eco-efficient Konecranes Gottwald ESP.8 Mobile Harbor Crane
14:43 Keppel Offshore & Marine signs global framework agreement with Ørsted on potential future offshore substation projects
14:24 DEME Group Signs Partnership Agreement with CIP for the Development of Energy Island in Danish North Sea
14:03 Volvo Penta to power Hurtigruten Svalbard’s new hybrid vessel
13:42 Rosterminalugol starts building wind and dust protection screens around its coal storage area
13:24 Kongsberg Digital and Aker BP extends collaboration agreement to accelerate data utilization
12:50 Container shipping costs up by 121.2% year-on-year - Xeneta
12:10 Navigation season closed on rivers of Saint-Petersburg
12:04 Ningbo Containerized Freight Index decrease slightly in November
11:48 1.59 million cbm of material dredged within Azov-Don Basin of Russia’s IWW in 2021
10:56 MABUX: Global bunker market turned into upward correction mode on Nov 30 after yesterday’s price collapse
10:42 China ports container volume rises 8.4% from January to October 2021
10:34 Port of Gdańsk awarded by the European Sea Ports Organisation
09:57 Klaipėda is preparing for the development of offshore wind energy in the Baltic Sea
09:30 Crude oil prices continue rising
09:15 Baltic Dry Index as of November 29
08:33 MAN Energy Solutions upgrades four-stroke engines for green future-fuels

2021 November 29

18:19 Gazprom posts RUB 1.59 trillion of operating profit in 9M’2021
17:58 Wärtsilä partners with China Classification Society and Tianjin Port Group
17:17 Construction of ice protection facilities at Utrenny terminal under Arctic LNG 2 project to be completed in 2022
16:54 Wallenius Wilhelmsen names new CEO
16:50 Lloyd’s Register is the world’s first Renewable Energy Certification Body for marine energy
16:19 Handling of socially important cargo to be obligatory prioritized by operators of sea terminals