• Home
  • News
  • Выбросы CO2 от судоходства в 2020 году в период пандемии снизились на 1% - Marine Benchmark
  • 4 марта 2021 18:18

    Выбросы CO2 от судоходства в 2020 году в период пандемии снизились на 1% - Marine Benchmark

    Наибольшее сокращение выбросов наблюдалось в сегменте круизных судов

    Выбросы диоксида углерода от международного судоходства в 2020 году снизились на 1%, что объясняется сокращением морских перевозок вызванных распространением коронавируса по всему миру, сообщает PR агентство аналитической компании Marine Benchmark.

    Выбросы CO2 среди «большой тройки» - танкеров, балкерных и контейнерных судов – в целом увеличились на 1,2%, несмотря на 2,4-процентное сокращение выбросов в сегменте контейнеровозов. Наибольшее сокращение (-45%) наблюдалось в сегменте круизных лайнеров. Также сокращение выбросов было отмечено в секторе паромов, Ro-Ro и морских автовозов из-за слабого спроса на перевозки.

    По мнению Торбьорна Ридберга, генерального директора Marine Benchmark пандемия коронавируса по-разному повлияла на судоходство: «танкеры и балкеры в целом работают хорошо, в то время как другие секторы столкнулись со сложностями, поскольку потребительский спрос резко упал. Как общий результат - сокращение выбросов углерода. В прошлом году эффект может быть временным, поскольку текущее восстановление мирового экономического спроса указывает на усиление судоходной активности в 2021 году».

    Выбросы CO2 на судне рассчитываются на основе содержания углерода в использованном топливе. Судовой мазут содержит примерно 86% углерода, что означает около 3,15 тонны CO2 на тонну потребляемого топлива. Поскольку содержание углерода в дизельном топливе (газойле) немного выше, также увеличиваются выбросы CO2 на тонну потребляемого топлива.

    Фактический расход топлива судном зависит от ряда факторов, но в первую очередь от конструкции корпуса, двигателя и гребного винта, водоизмещения (осадки) судна, скорости и загрязнения, а также от гидрологических и метеорологических условий (включая ветер, волны и течение). Запатентованные алгоритмы Marine Benchmark оценивают расход топлива судном главными и вспомогательными двигателями на основе этих факторов, используя почасовые данные AIS для всех зарегистрированных в IMO судов за более чем 10-летний период.

    Компания Marine Benchmark была основана в Гётеборге в 2012 году Торбьёрном Ридбергом и Бёрье Бернебладом. Специализируется в создании технологий, которые позволяют клиентам видеть четкую картину того, что происходит в их отрасли, чтобы они могли принимать более обоснованные бизнес-решения. Основываясь на многолетнем опыте работы в судоходстве и анализе данных, Marine Benchmark проводит расширенный анализ судов и преуспела в разработке статистики судов на основе AIS. Сегодня компания располагает мощной базой данных о судоходстве и торговле. Компания сотрудничает с Simpson Spence Young (SSY), крупнейшим в мире независимым судовым брокером.


2022 May 21

14:07 CIP proposes to build a hydrogen island in the North Sea by 2030
13:27 Sanmar Shipyards delivers highly manoeuvrable and powerful tug to Svitzer
12:37 ISS issues RFPs to construct North America’s first zero-emissions towboats for Zeeboat, LLC
11:32 Callan Marine christens 28” CSD General Bradley
10:51 DP World expands ambitious sustainability strategy

2022 May 20

18:15 Inland ports urge the true completion of the European Network
18:00 IAA PortNews’ summary of past week news
17:37 Port Kolomna holds keel-laying of Moskovsky-703 dredger, Project 4395
16:56 Gazpromneft Marine Bunker prolongs contract on operation of terminal in Saint-Petersburg port till 2027
16:05 Blue Tern to support jacket installation campaign on Neart na Goithe
15:51 RUSCON sent cargo to China via inland terminal in Nakhodka
15:29 DNV certifies first training platform provider Seably
14:24 USC is in talks with potential customers on construction of container ships
14:02 Port of Savannah moves nearly 500K TEUs in April 2022
13:59 RF Navy to take delivery of 20 warships in 2022 – Vice Prime Minister Yury Borisov
13:18 MOL holds joint public-private anti-piracy drill with LNG carrier 'LNG MARS'
12:54 Daewoo Shipbuilding сancels LNG сarrier order linked to Sovcomflot - The Maritime Executive
12:43 USC set to start serial production of components for ship propulsion units in 2024-2025
12:41 Russian oil producers start to book up an increasing number of tankers owned by Sovcomflot - Bloomberg
12:24 Corvus Energy sets up US battery factory to meet market demand for hybrid and zero-emission vessels
12:14 Wärtsilä extends leadership in hybrid vessel segment
11:52 GTT receives an order from Hyundai Samho Heavy Industries for the tank design of a new LNG carrier
10:55 Havyard Group ASA and HG Group AS merge to create a leading service provider
10:00 USC head forecasts increase of orders from defense industry
09:19 Crude oil futures decrease on possible rise of supplies to China
08:56 MABUX: Irregular changes to prevail in Global bunker market on May 20

2022 May 19

18:06 Valenciaport detects in April a decline in Spanish export activity
17:48 Border checkpoint opened at Ultramar terminal in Ust-Luga seaport
17:26 CIMC Raffles delivered the first of two record-breaking ships to Wallenius Sol
17:15 ClassNK certifies NAPA Fleet Intelligence and NAPA Performance Monitoring and Optimization, and adds new notations to ships
16:41 New zero-emission Côte d’Ivoire Terminal receives first port equipment
16:12 PortsToronto releases 2021 Audited Financial Statements
16:05 “K” Line Group’s Yokohama Daikoku C-4 Terminal starts operation utilizing renewable energy
15:38 OTEKO obtains ISO 9001 certificate for handling of dry bulk cargo
15:06 Port of Salalah commissions new equipment to increase efficiency and meet demand
14:13 The first ship equipped to utilize future fairway services tested at Port of Kokkola
13:49 Vladivostok Fish Terminal puts into operation refrigerating facility of 7,000 tonnes in capacity
13:02 Wärtsilä completes delivery of 15 LPG fuel supply systems
12:28 Development of programme for Ship Repair, Modernization and Components conference is underway
12:07 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 20, 2022
12:03 Long-term rates for reefer containers on the key US West Coast to Far East route up 60% in April - Xeneta
11:50 H2-Industries set to clear the oceans of plastic waste and produce clean fuel from innovative ship design
11:32 EU policymakers still need more ambitious green measures - Danish Shipping
11:11 PortNews issues its annual analytical report “Civil Shipbuilding in Russia”
11:03 Ports Long Beach and Los Angeles give update on Clean Air Action Plan
10:36 Global Ship Lease announces new forward charter agreement
09:56 RS developed requirements on usage of alternative fuels
09:53 ZIM reports record financial results for Q1 2022
09:29 Russian oil exports in January-April 2022 declined by 0.6% to 66.3 million tonnes
09:13 Crude oil futures rise on US reserves reduction statistics
08:58 MABUX: Bunker prices may continue downward changes on May 19

2022 May 18

18:35 Jotun's new tool to forecast carbon intensity of vessel operations
17:56 Gasum considers that natural gas imports from Russia could end this week
17:20 RF Government to extend setting of quotas for exports of mineral fertilizers till December 2022
17:06 Port of Antwerp-Bruges & CMB.TECH prepare the first hydrogen-powered tugboat
16:18 Port of Hamburg container throughput up 1.8 percent to 2.2 million TEU in Q1 2022
16:05 Port Houston container volume up 21% to 334,493 TEUs in April 2022
15:18 EU regulators must recalibrate EU ETS reform to ensure shipping industry is green by 2050 - WSC
15:11 Container throughput of Russian ports in 4M’2022 totaled 1.7 million TEUs, down 5.4% YoY
14:48 Throughput of Russian seaports in 4M’2022 rose by 0.1% YoY