На судовые двери для ледокола-лидера планируется потратить до 85,9 млн руб.
На судовые металлические двери для ледокола-лидера проекта 10510 планируется потратить до 85,9 млн руб. Соответствующий конкурс был объявлен СК «Звезда», где строится данное судно.
Как сообщалось ранее, в июне 2020 года СК «Звезда» (Большой Камень, Приморский край) приступил к резке стали для атомного ледокола «Россия». В настоящее время в цехах судоверфи идёт изготовление секций будущего судна. Завершение строительства ледокола намечено на 2027 год. Судно спроектировано для обеспечения круглогодичной проводки коммерческого флота по Северному морскому пути (СМП). Проект «Лидер» станет основой российского ледокольного флота нового поколения.
Длина нового атомохода составит 210 м, ширина - 47 м, осадка - 13 м. Судно оснащено двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 м со скоростью 2 узла. При толщине льда 2 м скорость ледокола составит до 12 узлов.
Ссылка по теме:
КГНЦ разработал альтернативный вариант привода двигателя для ледокола-лидера >>>> https://portnews.ru/news/328944/