• 25 сентября 2022 11:00

    На «Рыбинской верфи» начались статические испытания СВП «Хаска-10»

    На «Рыбинской верфи» начались статические испытания СВП «Хаска-10»
    Судно предназначено для транспортных операций в мелководной части арктических морей
    Статические испытания «Хаска-10» – универсального транспортного судна на воздушной подушке – начинаются на «Рыбинской верфи». Данный вид испытаний является частью швартовых испытаний и проводится для обкатки основных механизмов, а также для проверки работы воздушной системы накачки скегов и движительно-рулевого комплекса судна под нагрузкой, сообщает пресс-служба концерна «Калашников».
    По словам генерального директора «Рыбинской верфи» (входит в концерн «Калашников») Сергея Антонова, в отличие от других судов на воздушной подушке применение гибких скегов (скег – ограждение зоны воздушной подушки) позволит повысить экономичность и управляемость «Хаска-10» при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.
    После завершения статических испытаний, которые на верфи планируют провести в течение двух недель, судостроители приступят к испытаниям «Хаска-10» на воде.
    «Хаска-10» создано в рамках реализации государственной программы Министерства промышленности и торговли РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы». Грузопассажирское судно на воздушной подушке предназначено для выполнения круглогодичных транспортных операций в мелководной части арктических морей и труднодоступных районах Крайнего Севера России.
    Отметим, хотя изначально судно определено для гражданских заказчиков, однако, как показал недавний Международный военно-технический форум «Армия-2020», устойчивый интерес к «Хаска-10» проявляет и отечественный военно-морской флот.
    Технические характеристики СВП «Хаска-10»: длина – 20,8 м, ширина – 12,5 м, высота (со сложенной мачтой) – 7,4 м, водоизмещение полное – 45 тонн, полезная нагрузка – 10 тонн. Скорость максимальная – 40 узлов (74 км/ч). Мощность главного двигателя – 2 х 1500 л. с. Экипаж – 3 чел. Автономность – 3 суток. Дальность плавания – 400 миль.
    Ссылки по теме:
    СВП «Хаска-10» проходит всесезонные испытания >>>>  https://portnews.ru/news/333838/
    По воде аки посуху: перспективы судов на воздушной подушке >>>> https://portnews.ru/comments/3064/
    СВП «Хаска» с полезной нагрузкой 10 тонн можно будет использовать в труднодоступных регионах России - Владимир Путин (видео) >>>> https://portnews.ru/news/307059/

    Судно предназначено для транспортных операций в мелководной части арктических морей

    Статические испытания «Хаска-10» – универсального транспортного судна на воздушной подушке – начинаются на «Рыбинской верфи». Данный вид испытаний является частью швартовых испытаний и проводится для обкатки основных механизмов, а также для проверки работы воздушной системы накачки скегов и движительно-рулевого комплекса судна под нагрузкой, сообщает пресс-служба концерна «Калашников».

    По словам генерального директора «Рыбинской верфи» (входит в концерн «Калашников») Сергея Антонова, в отличие от других судов на воздушной подушке применение гибких скегов (скег – ограждение зоны воздушной подушки) позволит повысить экономичность и управляемость «Хаска-10» при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

    После завершения статических испытаний, которые на верфи планируют провести в течение двух недель, судостроители приступят к испытаниям «Хаска-10» на воде.

    «Хаска-10» создано в рамках реализации государственной программы Министерства промышленности и торговли РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы». Грузопассажирское судно на воздушной подушке предназначено для выполнения круглогодичных транспортных операций в мелководной части арктических морей и труднодоступных районах Крайнего Севера России.

    Отметим, хотя изначально судно определено для гражданских заказчиков, однако, как показал недавний Международный военно-технический форум «Армия-2020», устойчивый интерес к «Хаска-10» проявляет и отечественный военно-морской флот.

    Технические характеристики СВП «Хаска-10»: длина – 20,8 м, ширина – 12,5 м, высота (со сложенной мачтой) – 7,4 м, водоизмещение полное – 45 тонн, полезная нагрузка – 10 тонн. Скорость максимальная – 40 узлов (74 км/ч). Мощность главного двигателя – 2 х 1500 л. с. Экипаж – 3 чел. Автономность – 3 суток. Дальность плавания – 400 миль.

    Ссылки по теме:

    СВП «Хаска-10» проходит всесезонные испытания >>>>

    По воде аки посуху: перспективы судов на воздушной подушке >>>>

    СВП «Хаска» с полезной нагрузкой 10 тонн можно будет использовать в труднодоступных регионах России - Владимир Путин (видео) >>>>




2024 July 16

13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024
14:56 Fincantieri celebrates the keel laying of the first ultra-luxury vessel for Four Seasons Yachts at the shipyard in Ancona
14:20 Ningbo-Zhoushan port sees 8.4% container volume growth in H1
13:43 MOL announces delivery of bulk carrier Green Winds, 2nd vessel equipped with wind challenger hard sail propulsion system