• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «Адмиралтейские верфи» приступили к ЗХИ траулера проекта СТ-192 «Механик Маслов»
  • 15 декабря 2022 14:17

    «Адмиралтейские верфи» приступили к ЗХИ траулера проекта СТ-192 «Механик Маслов»

    Это второе судно в серии из 10 траулеров, строящихся в рамках инвестквот для РРПК

    АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) приступило к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ)проекта СТ-192 «Механик Маслак», второго в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК). Об этом сообщила пресс-служба предприятияю.
    На полигонах в районе острова Гогланд в Финском заливе специалисты сдаточной команды АО «Адмиралтейские верфи» подтвердят характеристики судна, проведут скоростные и маневренные испытания, проверят навигационное и основное судовое оборудование. Завершение заводских ходовых испытаний запланировано на конец декабря текущего года.
    Следующим этапом в строительстве БМРТ «Механик Маслак» станет постановка в док Канонерского судоремонтного завода, где судно пройдет осмотр и окраску подводной части. Производственное мероприятие запланировано на январь следующего года.

    АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) приступило к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Механик Маслак», второго в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

    На полигонах в районе острова Гогланд в Финском заливе специалисты сдаточной команды АО «Адмиралтейские верфи» подтвердят характеристики судна, проведут скоростные и маневренные испытания, проверят навигационное и основное судовое оборудование. Завершение заводских ходовых испытаний запланировано на конец декабря текущего года.

    Следующим этапом в строительстве БМРТ «Механик Маслак» станет постановка в док Канонерского судоремонтного завода, где судно пройдет осмотр и окраску подводной части. Производственное мероприятие запланировано на январь следующего года.

    Напомним, БМРТ «Механик Маслак» проекта СТ-192 заложен 8 апреля 2019 года, спущен на воду 23 июня 2020 года.

    В июле текущего года на первом судне серии – БМРТ «Капитан Вдовиченко» – в присутствии президента РФ Владимира Путина поднят флаг. В настоящее время в районе Северных Курил успешно продолжаются промысловые испытания траулера. Планируемая дата их завершения – третья декада декабря. В настоящее время АО «Адмиралтейские верфи» продолжает активное строительство третьего и четвертого траулеров серии – «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов», соответственно.

    Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров (БМРТ) для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

    Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

    Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 куб. м; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

    Судно строится по проекту Морского Инженерного Бюро-СПб.

    АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-морского флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Численность предприятия составляет 7600 человек. 5 ноября 2020 года исполнилось 316 лет со дня основания Адмиралтейских верфей.

    Русская Рыбопромышленная компания — один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супер траулеров и береговых перерабатывающих заводов. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь.

    Ссылки по теме:
    На траулере «Капитан Вдовиченко» произведены первые партии продукции глубокой переработки >>>>https://portnews.ru/news/339158/
    Пожар на траулере «Механик Маслак» не окажет влияния на сроки строительства и сдачи судна – РРПК >>>>https://portnews.ru/news/333244/

    Ссылки по теме:

    На траулере «Капитан Вдовиченко» произведены первые партии продукции глубокой переработки >>>>

    Пожар на траулере «Механик Маслак» не окажет влияния на сроки строительства и сдачи судна – РРПК >>>>

    Фотографии предоставлены пресс-службой Адмиралтейских верфей


2024 May 3

15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360