Заключительную секцию корвета «Буйный» отправили на стапель
Заключительную секцию корвета «Буйный» отправили на стапель
До конца года будет окончательно сформирован корпус нового корабля
Корабелы Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) отправили из сборочно-сварочного цеха на стапель заключительную, носовую, секцию корвета проекта 20385 «Буйный», сообщает пресс-служба корпорации в Telegram.
До конца года в стапельном цехе будет окончательно сформирован корпус нового корабля.
Корветы проекта 20385, разработанные специалистами КБ «Алмаз» (входит в ОСК), предназначены для патрулирования морской зоны, борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, обеспечения противовоздушной обороны отрядов кораблей и пунктов базирования, а также для артиллерийской поддержки высадки и действия морского десанта.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылки по теме:
Амурский судзавод 1 июля заложит корвет проекта 20385 «Быстрый» >>>> https://portnews.ru/news/331179/
Минобороны России заключило контракт с Амурским судзаводом на поставку шести корветов >>>> https://portnews.ru/news/306299/
До конца 2022 года будет окончательно сформирован корпус нового корабля
Корабелы Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) отправили из сборочно-сварочного цеха на стапель заключительную, носовую, секцию корвета проекта 20385 «Буйный», сообщает пресс-служба корпорации в Telegram.
До конца года в стапельном цехе будет окончательно сформирован корпус нового корабля.
Корветы проекта 20385, разработанные специалистами КБ «Алмаз» (входит в ОСК), предназначены для патрулирования морской зоны, борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, обеспечения противовоздушной обороны отрядов кораблей и пунктов базирования, а также для артиллерийской поддержки высадки и действия морского десанта.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылки по теме:
Амурский судзавод 1 июля заложит корвет проекта 20385 «Быстрый» >>>>
Минобороны России заключило контракт с Амурским судзаводом на поставку шести корветов >>>>