Jiangnan Shipbuilding построит крупнейшее в мире судно для транспортировки аммиака
При проектировании судна особое внимание было уделено конструкции бака
Jiangnan Shipbuilding, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), подписала контракт с сингапурской судоходной компанией Eastern Pacific Shipping (EPS) на строительство четырех аммиаковозов (VLAC) вместимостью 93 тыс. куб. м. Об этом сообщает портал Offshore Energy.
По данным CSSC, по грузоподъемности это будут крупнейшие аммиаковозы в мире. Данный тип судов является предпочтительным для перевозки зеленого аммиака на большие расстояния, но также может быть загружен сжиженными углеводородными газами, такими как пропан и бутан.
Конструкция VLAC объемом 93 тыс. куб. м, известная как Panda 93A, является производной от модели VLGC четвертого поколения, разработанной и спроектированной Jiangnan. Судно имеет длину 230 м, ширину — 36,6 м, осадку — 13 м. При проектировании особое внимание было уделено конструкции бака, учитывая, что жидкий аммиак имеет более высокую плотность по сравнению с обычным сжиженным нефтяным газом. Машинное отделение оснащено двухтопливным двигателем на сжиженном нефтяном газе.
С последним контрактом общее количество заказов Jiangnan Shipbuilding составляет 52. Имея в настоящее время 17 заказов, компания владеет долей мирового рынка в 23% в секторе VLGC.