Керченский судзавод имени Бутомы ввел в эксплуатацию две машины термической резки металлопроката
Новые машины позволят значительно увеличить производительность участка резки металла
Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы (г. Керчь, Республика Крым) продолжает модернизацию мощностей корпусообрабатывающего цеха. В рамках этого уже произведены полномасштабные работы по реконструкции основных фондов цеха, в частности, выполнен комплексный ремонт кровли, во всех пролетах цеха смонтировано новое освещение, большие капиталовложения предусмотрены по обновлению технологического оборудования. Как сообщила пресс-служба предприятия, оснащение цеха пополнилось двумя машинами термической резки металлопроката.
По словам начальника корпусообрабатывающего цеха Сергея Аникина, до настоящего времени участок резки металла был укомплектован двумя машинами плазменной резки Suprarex и модернизированными газорезательными машинами «Гранат» и «Кристалл».
«Конечно, с учетом увеличения производственной программы и возросшей нагрузки на цех возникла необходимость приобретения дополнительных машин, с тем, чтобы раскрой металла и выдача его в производство велась ритмично и без задержек», — рассказывает Сергей Аникин.
Ввод в эксплуатацию новых машин позволит значительно увеличить производительность участка резки металла.
Символичную красную ленту запуска нового оборудования перерезали генеральный директор завода Олег Гончаров и первый заместитель генерального директора предприятия Виктор Лихолетов.
Машина термической резки S-CUT 3D произведена в России. Машина производит прямые резы (в продольном и поперечном направлении), резы по криволинейному контуру, резку фаски +/- 45 градусов, маркировку и нанесение монтажных линий, линий прокатки для гибочного оборудования и меток, плазменной головкой, маркировку конструкционных деталей чернилами в виде букв, цифр.
«Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Судостроительный завод «Залив») введен в строй действующих предприятий в 1938 году и является крупнейшим предприятием Республики Крым, а также одним из самых крупных судостроительных предприятий России. Завод специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. Завод имеет две технологические линии постройки судов — стапель грузоподъемностью 2300 тонн и сухой док длиной 360 м и шириной 60 м.