Операторы барж вводят дополнительные сборы после резкого падения уровня воды в Рейне
В 2022 году уровень воды в Рейне упал до 32 см, что привело к закрытию судоходства
Быстрое снижение уровня воды в Рейне привело к тому, что операторы барж вводят надбавки за низкий уровень воды (LWS), сообщает издание The Loadstar.
Ситуация пока не достигла прошлогоднего уровня, когда уровень воды упал до 32 см, что привело к закрытию судоходства на Рейне. Тем не менее, MSC объявила, что введет надбавку на транспортировку из Антверпена и Роттердама и в их направлении после того, как вода опустится ниже 150 см.
Сейчас уровень воды в Каубе, составлявший в мае 350 см, снизился до 135 см.
Навигация на Рейне делится на четыре участка: Дуйсбург, Эммерих, Кауб и Кельн, пропускная способность каждого из них может различаться. При этом Кауб способен функционировать при глубине менее 81 см, в то время как обязательство перевозчиков по перевозке на Дуйсбургском участке прекращается при 181 см.
MSC отметила, что дополнительные сборы применяются только к перевозке баржей в порты Антверпена и Роттердама и из них в Германию, Францию и Швейцарию по Рейну. Сборы не касаются фидерных перевозок между Антверпеном и Роттердамом.
В 2023 году кризис в сфере транспортировки по внутренним европейским маршрутам привел к банкротству более 275 транспортных компаний только в Бельгии.