Стоимость судостроительного заказа трех крупнейших судоходных компаний составила более $5,5 млрд
Evergreen, CMA CGM и Maersk разместили заказы на строительство 44 контейнеровозов
На рынке контейнерных перевозок наблюдается оживление, так как крупнейшие линейные перевозчики — Maersk, Evergreen и CMA CGM — в совокупности заказали 44 контейнеровоза. Общая стоимость заказа превышает $5,5 млрд, пишет портал Offshore Energy.
Тайваньская компания Evergreen заказала 24 контейнерных судна вместимостью по 16 тыс. TEU. По данным Intermodal, заказы были распределены между южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries и японской Nihon. Передача в эксплуатацию новых судов запланирована на 2026 и 2027 годы. Этот заказ обойдется компании примерно в $4 млрд.
На прошлой неделе Maersk сообщила, что ее заказ включает строительство шести контейнеровозов вместимостью по 9 тыс. TEU на верфи Yangzijiang Shipbuilding Group. Суда будут оснащены двухтопливными двигателями, которые могут работать как на метаноле, так и на мазуте. Поставка этих судов также ожидается в 2026 и 2027 годах. Сообщается, что контракт с Maersk включает опцион на строительство 4 аналогичных судов. Датская судоходная компания заплатит судостроителю около $1,4 млрд.
CMA CGM в своих судостроительных заказах по-прежнему ориентирована на использование СПГ. Марсельская линейная компания заказала 10 контейнеровозов вместимостью по 24 тыс. TEU. Суда будет строить китайская верфь Jiangsu Yangzijiang, на которой в 2026 году состоится их передача.