Северная верфь заинтересована в строительстве отечественных зерновозов
Однако сейчас на предприятии нет свободных мощностей
Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) заинтересована предложением АО «Росагролизинг» по строительству отечественных зерновозов, однако сейчас свободных мощностей на предприятии нет. Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщил генеральный директор верфи Михаил Ненюков.
«Судостроительный завод «Северная верфь» точно заинтересован, но свободных мощностей прямо сейчас здесь нет, потому что мы довольно загружены», — сказал Михаил Ненюков.
Он добавил, что по мере создания дополнительных инфраструктурных мощностей, в числе которых эллинг и плавучий док, верфь будет готова к реализации таких проектов. «Тогда Северная верфь точно не будет отказываться ни от одного заказа, который будет поступать с любого направления — либо гражданского, либо военного», — сообщил он.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», АО «Росагролизинг» направило российским судостроительным предприятиям предложения на строительство зерновозов грузоподъемностью 40 тыс. и 60 тыс. тонн.
По данным Минсельхоза России, потребность российских экспортеров в настоящее время оценивается в 61 зерновоз, из которых 27 ед. грузоподъемностью 40 тыс. тонн, 34 ед. — 60 тыс. тонн. Проектированием крупнотоннажных балкеров занимается Крыловский государственный научный центр (КГНЦ, Санкт-Петербург).
Подробнее на эту тему читайте в статье «Зерновозам ищут верфь» по ссылке >>>>