Перед Россией стоит непростая задача по локализации судового комплектующего оборудования: зависимость от иностранной продукции приводит к утрате добавленной стоимости, остающейся за границей. Пожалуй, наиболее важным сегментом являются судовые двигатели, ведь это - сердце любого самоходного судна.
Скоростной пассажирский флот особенно актуален для России с ее обилием труднодоступных районов. При этом такие перевозки должны быть экономически эффективными, чему будут способствовать использование композитных материалов, электродвижение и с финансовой стороны - лизинг с господдержкой.
Строительство нового гражданского флота стало главной темой деловой программы выставки «Нева-2021», состоявшейся на днях в Санкт-Петербурге. Основная задача: строительство флота ледового класса, судов внутреннего водного транспорта преимущественно в России и с высокой долей локализованного оборудования.
В России готовится второй этап предоставления инвестквот «под киль». В его рамках планируется построить 30 рыболовных судов разных типов. При этом Росрыболовство выступает против навязывания типовых проектов рыбакам и надеется на появление российских проектов. Отдельной проблемой становится обеспечение нового флота судоремонтными мощностями.
О том, как какую роль играет страхование на логистическом рынке, как защитить грузоперевозки, и на чем зарабатывают страховщики, ИАА «ПортНьюс» рассказал Кирилл Берёзов, управляющий директор компании «Панди Транс» (представительство TT Club Mutual Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии).
Развитие Дальнего Востока тесно связано с экспортом в адрес быстро развивающихся экономик стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также с транзитными грузоперевозками. Впрочем, для обеспечения устойчивой логистики необходимо сделать многое: построить ледоколы и суда разных типов, модернизировать морские терминалы, увеличить пропускную способность железной дороги.
Турецкая верфь KuzeyStar Shipyard в 2021 году выиграла несколько крупных российских госконтрактов. Верфь – не новичок на российском рынке: KuzeyStar уже готовит к сдаче Росморпорту два новых двухтопливных парома, а судоремонтными услугами турецкого предприятия давно пользуются крупнейшие российские судовладельцы. На вопросы ИАА «ПортНьюс» отвечает директор по промышленным проектам и маркетингу KuzeyStar Shipyard Эрсой Солмаз.
4 октября 2021
Сердца кораблей: как Россия строит новые морские двигатели
Перед Россией стоит непростая задача по локализации судового комплектующего оборудования: зависимость от иностранной продукции приводит к утрате добавленной стоимости, остающейся за границей. Пожалуй, наиболее важным сегментом являются судовые двигатели, ведь это - сердце любого самоходного судна.
30 сентября 2021
Слово о «бегущих по волнам»
Скоростной пассажирский флот особенно актуален для России с ее обилием труднодоступных районов. При этом такие перевозки должны быть экономически эффективными, чему будут способствовать использование композитных материалов, электродвижение и с финансовой стороны - лизинг с господдержкой.
24 сентября 2021
Сами с судами: как построить флот в России
Строительство нового гражданского флота стало главной темой деловой программы выставки «Нева-2021», состоявшейся на днях в Санкт-Петербурге. Основная задача: строительство флота ледового класса, судов внутреннего водного транспорта преимущественно в России и с высокой долей локализованного оборудования.
17 сентября 2021
Рыбаки наловят квоты: флот Дальнего Востока обновят на 70%
В России готовится второй этап предоставления инвестквот «под киль». В его рамках планируется построить 30 рыболовных судов разных типов. При этом Росрыболовство выступает против навязывания типовых проектов рыбакам и надеется на появление российских проектов. Отдельной проблемой становится обеспечение нового флота судоремонтными мощностями.
15 сентября 2021
Страхование в логистике: чем опасны «коробочные» продукты, полисы-«франкенштейны» и недооценённые риски
О том, как какую роль играет страхование на логистическом рынке, как защитить грузоперевозки, и на чем зарабатывают страховщики, ИАА «ПортНьюс» рассказал Кирилл Берёзов, управляющий директор компании «Панди Транс» (представительство TT Club Mutual Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии).
8 сентября 2021
Ближние перспективы Дальнего Востока
Развитие Дальнего Востока тесно связано с экспортом в адрес быстро развивающихся экономик стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также с транзитными грузоперевозками. Впрочем, для обеспечения устойчивой логистики необходимо сделать многое: построить ледоколы и суда разных типов, модернизировать морские терминалы, увеличить пропускную способность железной дороги.
2 сентября 2021
Создаем точки притяжения
О реализации проекта «Новый Мурманск» рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» управляющий ООО «Культурно-деловой центр «Новый Мурманск» Алексей Тюкавин
27 августа 2021
Братья навек: Россия и Китай займутся автономным судоходством вместе
Новая страница в истории морского транспорта: Россия и Китай развивают сотрудничество в области автономного судоходства.
25 августа 2021
KuzeyStar Shipyard: строим для России, в Турции
Турецкая верфь KuzeyStar Shipyard в 2021 году выиграла несколько крупных российских госконтрактов. Верфь – не новичок на российском рынке: KuzeyStar уже готовит к сдаче Росморпорту два новых двухтопливных парома, а судоремонтными услугами турецкого предприятия давно пользуются крупнейшие российские судовладельцы. На вопросы ИАА «ПортНьюс» отвечает директор по промышленным проектам и маркетингу KuzeyStar Shipyard Эрсой Солмаз.
20 августа 2021
Кадровый вопрос в логистике
О вопросах логистики, связанных с персоналом, своим мнением с ИАА «ПортНьюс» поделился руководитель «Лидер КонсалтРекрутинг» Сергей Лукьяненко.
Назад:- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Вперед: