• Home
  • Relevant Topics
  • 4 октября 2021

    Сердца кораблей: как Россия строит новые морские двигатели


    Перед Россией стоит непростая задача по локализации судового комплектующего оборудования: зависимость от иностранной продукции приводит к утрате добавленной стоимости, остающейся за границей. Пожалуй, наиболее важным сегментом являются судовые двигатели, ведь это - сердце любого самоходного судна.

  • 30 сентября 2021

    Слово о «бегущих по волнам»


    Скоростной пассажирский флот особенно актуален для России с ее обилием труднодоступных районов. При этом такие перевозки должны быть экономически эффективными, чему будут способствовать использование композитных материалов, электродвижение и с финансовой стороны - лизинг с господдержкой.

  • 24 сентября 2021

    Сами с судами: как построить флот в России


    Строительство нового гражданского флота стало главной темой деловой программы выставки «Нева-2021», состоявшейся на днях в Санкт-Петербурге. Основная задача: строительство флота ледового класса, судов внутреннего водного транспорта преимущественно в России и с высокой долей локализованного оборудования.

  • 17 сентября 2021

    Рыбаки наловят квоты: флот Дальнего Востока обновят на 70%


    В России готовится второй этап предоставления инвестквот «под киль». В его рамках планируется построить 30 рыболовных судов разных типов. При этом Росрыболовство выступает против навязывания типовых проектов рыбакам и надеется на появление российских проектов. Отдельной проблемой становится обеспечение нового флота судоремонтными мощностями.

  • 15 сентября 2021

    Страхование в логистике: чем опасны «коробочные» продукты, полисы-«франкенштейны» и недооценённые риски


    О том, как какую роль играет страхование на логистическом рынке, как защитить грузоперевозки, и на чем зарабатывают страховщики, ИАА «ПортНьюс» рассказал Кирилл Берёзов, управляющий директор компании «Панди Транс» (представительство TT Club Mutual Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии).

  • 8 сентября 2021

    Ближние перспективы Дальнего Востока


    Развитие Дальнего Востока тесно связано с экспортом в адрес быстро развивающихся экономик стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также с транзитными грузоперевозками. Впрочем, для обеспечения устойчивой логистики необходимо сделать многое: построить ледоколы и суда разных типов, модернизировать морские терминалы, увеличить пропускную способность железной дороги.

  • 2 сентября 2021

    Создаем точки притяжения


    О реализации проекта «Новый Мурманск» рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» управляющий ООО «Культурно-деловой центр «Новый Мурманск» Алексей Тюкавин

  • 27 августа 2021

    Братья навек: Россия и Китай займутся автономным судоходством вместе


    Новая страница в истории морского транспорта: Россия и Китай развивают сотрудничество в области автономного судоходства.

  • 25 августа 2021

    KuzeyStar Shipyard: строим для России, в Турции


    Турецкая верфь KuzeyStar Shipyard в 2021 году выиграла несколько крупных российских госконтрактов. Верфь – не новичок на российском рынке: KuzeyStar уже готовит к сдаче Росморпорту два новых двухтопливных парома, а судоремонтными услугами турецкого предприятия давно пользуются крупнейшие российские судовладельцы. На вопросы ИАА «ПортНьюс» отвечает директор по промышленным проектам и маркетингу KuzeyStar Shipyard Эрсой Солмаз.

  • 20 августа 2021

    Кадровый вопрос в логистике


    О вопросах логистики, связанных с персоналом, своим мнением с ИАА «ПортНьюс» поделился руководитель «Лидер КонсалтРекрутинг» Сергей Лукьяненко.

Страница: