АО «Порт Коломна» занимается грузоперевозками внутренним водным транспортом и входит в десятку крупнейших судоходных компаний, работающих в России: доля рынка предприятия более 4%. С производственными мощностями порта корреспондента ИАА «ПортНьюс» познакомил генеральный директор Владимир Алексеев.
Цифровизация портово-логистических процессов, обеспечение экологической безопасности, строительство нового флота и новых портовых мощностей на территории России – основные транспортные темы, обсуждавшиеся в рамках Петербургского международного экономического форума 2021 года.
Катар активно развивает свою портовую инфраструктуру и ищет возможности для инвестиций по всему миру. CEO государственной портово-логистической компании Катара Mwani Qatar Абдулла Мухаммед Аль-Ханжи ответил на вопросы «ПортНьюс».
Судостроительная отрасль, по экспертным оценкам, составляет порядка 3,5% ВВП России. Увеличению ее доли будет способствовать выход на зарубежные рынки, и успешные примеры экспорта гражданской судостроительной продукции уже имеются.
Круглый стол «Морская техника, судостроение и технологии освоения ресурсов Мирового океана» объединил ведущих специалистов отрасли. Трансляцию мероприятия обеспечивало информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс».
Морские порты Азовского моря в прошлом году показали рост грузоперевалки, а сейчас демонстрируют снижение грузооборота. О том, как зерновой рынок влияет на грузооборот портового комплекса и какие проблемы встают перед портовыми властями зимой, в интервью «ПортНьюс» рассказал руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев.
Внедрение атомных и водородных двигателей в судоходстве, электродвижение – таковы основные тенденции развития современного водного транспорта. Над этими проблемами работают в «Крыловском государственном научном центре», ученые которого рассказали о своих разработках и своем видении будущего судовой энергетики.
Создание Жатайской судоверфи — единственный проект из Якутии, включенный в госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений», осуществляемый под эгидой Минпромторга. На судоверфи будут строиться современные суда, что позволит обновить устаревший флот Ленского пароходства. О ходе строительства верфи «ПортНьюс» рассказал председатель правительства Республики Андрей Тарасенко.
В последнее время в публицистике распространяется мнение, будто возможности водного транспорта не использовались в полной мере для обеспечения блокадного Ленинграда, причем делалось это намеренно. «ПортНьюс» решил разобраться в вопросе на основе исторических фактов.
21 июня 2021
Фрахтовый шторм
Рынок фрахта штормит – ставки фрахта на танкеры находятся на исторических «низах», в то время как балкерный рынок демонстрирует значительный подъем.
16 июня 2021
Чем живет «Порт Коломна»
АО «Порт Коломна» занимается грузоперевозками внутренним водным транспортом и входит в десятку крупнейших судоходных компаний, работающих в России: доля рынка предприятия более 4%. С производственными мощностями порта корреспондента ИАА «ПортНьюс» познакомил генеральный директор Владимир Алексеев.
8 июня 2021
Цифра, экология, переориентация грузопотоков: основные отраслевые итоги ПЭФ-2021
Цифровизация портово-логистических процессов, обеспечение экологической безопасности, строительство нового флота и новых портовых мощностей на территории России – основные транспортные темы, обсуждавшиеся в рамках Петербургского международного экономического форума 2021 года.
3 июня 2021
Катар прирастает портами
Катар активно развивает свою портовую инфраструктуру и ищет возможности для инвестиций по всему миру. CEO государственной портово-логистической компании Катара Mwani Qatar Абдулла Мухаммед Аль-Ханжи ответил на вопросы «ПортНьюс».
1 июня 2021
Загранице мы поможем? Экспортный потенциал российского судостроения
Судостроительная отрасль, по экспертным оценкам, составляет порядка 3,5% ВВП России. Увеличению ее доли будет способствовать выход на зарубежные рынки, и успешные примеры экспорта гражданской судостроительной продукции уже имеются.
28 мая 2021
Море технологий
Круглый стол «Морская техника, судостроение и технологии освоения ресурсов Мирового океана» объединил ведущих специалистов отрасли. Трансляцию мероприятия обеспечивало информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс».
25 мая 2021
Азовские порты в ожидании зерна
Морские порты Азовского моря в прошлом году показали рост грузоперевалки, а сейчас демонстрируют снижение грузооборота. О том, как зерновой рынок влияет на грузооборот портового комплекса и какие проблемы встают перед портовыми властями зимой, в интервью «ПортНьюс» рассказал руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев.
21 мая 2021
Энергия будущего: петербургские ученые о будущем судоходства
Внедрение атомных и водородных двигателей в судоходстве, электродвижение – таковы основные тенденции развития современного водного транспорта. Над этими проблемами работают в «Крыловском государственном научном центре», ученые которого рассказали о своих разработках и своем видении будущего судовой энергетики.
18 мая 2021
Новая верфь для Лены
Создание Жатайской судоверфи — единственный проект из Якутии, включенный в госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений», осуществляемый под эгидой Минпромторга. На судоверфи будут строиться современные суда, что позволит обновить устаревший флот Ленского пароходства. О ходе строительства верфи «ПортНьюс» рассказал председатель правительства Республики Андрей Тарасенко.
5 мая 2021
Баржи жизни: водный транспорт в блокаду Ленинграда
В последнее время в публицистике распространяется мнение, будто возможности водного транспорта не использовались в полной мере для обеспечения блокадного Ленинграда, причем делалось это намеренно. «ПортНьюс» решил разобраться в вопросе на основе исторических фактов.
Назад:- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
Вперед: