• Home
  • Relevant Topics
  • 26 апреля 2021

    А мы пойдем на Север


    Суэцкий кризис показал, насколько мировая торговля зависима от надежных морских трасс. И хотя Севморпуть не способен стать полноценной заменой для Суэцкого канала, тем не менее, арктическая логистика в России может играть ключевую роль в экспортных и каботажных перевозках. Ее развитию будут способствовать инфраструктурные кредиты и друге меры господдержки.

  • 20 апреля 2021

    «Нордик Инжиниринг» о российском судостроении и импортозамещении


    Председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов в интервью «ПортНьюс» рассказал о перспективных проектах, над которыми работает предприятие, проблемах импортозамещения судового комплектующего оборудования и возможных путях их решения.

  • 13 апреля 2021

    Алексей Рахманов: «ОСК - за конкурентные цены»


    Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал о работе корпорации по линии импортозамещения, намерении сохранять конкурентоспособные ценовые параметры, о решениях, принятых относительно достройки круизного судна «Петр Великий» и о сроках сдачи танкера-химовоза «ПортНьюс».

  • 9 апреля 2021

    Перенести нельзя оставить


    Разговоры о переносе портовых мощностей Большого порта Санкт-Петербург за город ведутся десятилетия. Последняя инициатива вышла на уровень президента РФ. Проект обещает быть сложным, дорогим и долгосрочным. Помимо терминалов, возможно, придется переносить и стратегические верфи. Эксперты оценивают идею по-разному, опасаясь, что вывод порта обернется потерей рабочих мест и перетеканием грузов в Прибалтику.

  • 1 апреля 2021

    Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы


    Состоялся второй в новом сезоне вебинар «Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы», посвященный проблемам развития водного транспорта России, организаторами которого выступают ИАА «ПортНьюс» и Морское Инженерное Бюро.

  • 29 марта 2021

    «Гидробалт»: 20 лет на службе российским портам


    С начала XXI века российская инфраструктура развивалась активными темпами. За впечатляющей статистикой роста мощностей портов скрывается кропотливая работа многих людей с различными специальностями и одна из них - гидрограф, благодаря которой обеспечивается тщательный контроль за проведением дноуглубительных работ. Важнейшую роль в становлении современной портовой индустрии России сыграла компания ООО «ГИДРОБАЛТ», которой в этом году исполняется 20 лет.

  • 19 марта 2021

    Дноуглубление в России: кто до чего докопался


    Россия продолжает активно развивать портовую инфраструктуру, в связи с чем проводит значительный объем дноуглубительных и гидротехнических работ. Подробно тематику дноуглубления, гидротехники, строительства специализированного флота и техники, а также законодательного регулирования данной сферы обсудили участники организованного «ПортНьюс» Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».

  • 16 марта 2021

    Без вины зеленоватый: как борьба за экологию изменит топливный рынок


    Применение СПГ, электродвижения, метанола и биотоплива на судах – только начало. Последние тенденции – «озеленение» альтернативных видов топлива в погоне за их «углеродной нейтральностью», в том числе путем применения различных уловок вроде выплаты «экологических» сборов.

  • 9 марта 2021

    Глубоко копаем


    ФГУП «Росморпорт» в 2020 году выполнил план ремонтных дноуглубительных работ, обеспечив навигационные параметры акваторий и подходных каналов на 49 объектах в 22 морских портах России. Рассказываем о наиболее крупных дноуглубительных проектах в морских портах на 2021 год.

  • 5 марта 2021

    Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею


    Cостоялся первый в третьем сезоне совместных просветительских отраслевых проектов вебинар ИАА «ПортНьюс» и Морского Инженерного Бюро «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею».

Страница: