В порту Усть-Луга завершен первый этап строительства многопрофильного терминала Lugaport с заявленной мощностью в 24 млн тонн грузов в год. Хотя публично говорится о борьбе за российские грузы в иностранных портах, переориентировать в Россию в таких объемах уже нечего: главная борьба развернется между портовыми инвесторами внутри страны.
АО «Находкинский судоремонтный завод» начал строительство серии судов проекта CCa5712LS с оборудованием для хранения живого краба, которые должны быть сданы заказчикам через пять лет. О реализации проекта «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор верфи Сергей Старовойтов.
Электродвижение позволяет не только автомобилям, но и судам соответствовать самым жестким экологическим стандартам. В Скандинавии уже активно используются электропаромы, а в России построено первое прогулочное судно «на батарейках». В Объединенной судостроительной корпорации «ПортНьюс» заявили, что будущее судостроения – за электротягой. Но есть и ряд нерешенных вопросов.
В России реализуется во многом уникальный проект: строительство ледостойкой арктической платформы по принципу «распределенной верфи» для месторождения «Каменномысское-море». Несколько судостроительных предприятий европейской части России построят модули платформы, которые затем будут доставлены водным путем в Калининград, где произойдет их интеграция в единую платформу.
Вот уже несколько лет Российский морской регистр судоходства является непосредственным участником обновления российской рыбной промышленности в рамках государственной программы инвестиционных квот. Новый механизм государственного стимулирования отрасли помогает российским предприятиям усилить свои компетенции в области проектирования и строительства рыболовного флота
В последнее время все больше внимания уделяется развитию транспортной инфраструктуры и международных транспортных коридоров (МТК). Российскому экспорту и международному транзиту нужны надежные альтернативы текущим маршрутам. Эта тема будет поднята и в ходе XV Международного форума по развитию транспортных коридоров TRANSTEC (ТРАНСТЕК, 14-16 сентября 2020 года). Один из экспертов-участников предстоящей конференции поделился с ИАА «ПортНьюс» своим видением вопроса.
Глава правительства России Михаил Мишустин провел совещание, на котором рассматривался объем господдержки проекта строительства Баимского горно-обогатительного комбината. В рамках проекта предполагается строительство отгрузочного терминала на мысе Наглёйнын и размещение плавучей СПГ-электростанции.
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов рассказал ИАА «ПортНьюс» о том, как компания развивает навигацию в акватории Севморпути, о влиянии пандемии на судоходную отрасль и о том, почему СПГ в обозримом будущем останется альтернативным топливом №1.
Водный транспорт России, похоже, не очень хорошо себя чувствует на рыночных волнах. Элементы госплана предлагается ввести как в сфере судоходства, так и судостроения. Некоторые инициативы выглядят оправданными, другие же – достаточно сомнительными.
Cостоялся восьмой вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
8 сентября 2020
Отберет ли Ленобласть хлеб у прибалтов?
В порту Усть-Луга завершен первый этап строительства многопрофильного терминала Lugaport с заявленной мощностью в 24 млн тонн грузов в год. Хотя публично говорится о борьбе за российские грузы в иностранных портах, переориентировать в Россию в таких объемах уже нечего: главная борьба развернется между портовыми инвесторами внутри страны.
4 сентября 2020
Как в Находке строят краболовы: интервью с иполнительным директором НСРЗ
АО «Находкинский судоремонтный завод» начал строительство серии судов проекта CCa5712LS с оборудованием для хранения живого краба, которые должны быть сданы заказчикам через пять лет. О реализации проекта «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор верфи Сергей Старовойтов.
1 сентября 2020
Электросуда: будущее судоходства или узкая ниша?
Электродвижение позволяет не только автомобилям, но и судам соответствовать самым жестким экологическим стандартам. В Скандинавии уже активно используются электропаромы, а в России построено первое прогулочное судно «на батарейках». В Объединенной судостроительной корпорации «ПортНьюс» заявили, что будущее судостроения – за электротягой. Но есть и ряд нерешенных вопросов.
28 августа 2020
Уникальный проект России: строительство арктической платформы по принципу «распределенной верфи»
В России реализуется во многом уникальный проект: строительство ледостойкой арктической платформы по принципу «распределенной верфи» для месторождения «Каменномысское-море». Несколько судостроительных предприятий европейской части России построят модули платформы, которые затем будут доставлены водным путем в Калининград, где произойдет их интеграция в единую платформу.
24 августа 2020
Возрождая отрасль
Вот уже несколько лет Российский морской регистр судоходства является непосредственным участником обновления российской рыбной промышленности в рамках государственной программы инвестиционных квот. Новый механизм государственного стимулирования отрасли помогает российским предприятиям усилить свои компетенции в области проектирования и строительства рыболовного флота
18 августа 2020
Как построить востребованные международные транспортные коридоры?
В последнее время все больше внимания уделяется развитию транспортной инфраструктуры и международных транспортных коридоров (МТК). Российскому экспорту и международному транзиту нужны надежные альтернативы текущим маршрутам. Эта тема будет поднята и в ходе XV Международного форума по развитию транспортных коридоров TRANSTEC (ТРАНСТЕК, 14-16 сентября 2020 года). Один из экспертов-участников предстоящей конференции поделился с ИАА «ПортНьюс» своим видением вопроса.
14 августа 2020
Баимский ГОК – построить в срок
Глава правительства России Михаил Мишустин провел совещание, на котором рассматривался объем господдержки проекта строительства Баимского горно-обогатительного комбината. В рамках проекта предполагается строительство отгрузочного терминала на мысе Наглёйнын и размещение плавучей СПГ-электростанции.
11 августа 2020
Игорь Тонковидов: Планируем последовательно снижать воздействие на окружающую среду
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов рассказал ИАА «ПортНьюс» о том, как компания развивает навигацию в акватории Севморпути, о влиянии пандемии на судоходную отрасль и о том, почему СПГ в обозримом будущем останется альтернативным топливом №1.
6 августа 2020
Назад в будущее: водный транспорт России – от рынка к Госплану? (добавлен комментарий А. Рахманова)
Водный транспорт России, похоже, не очень хорошо себя чувствует на рыночных волнах. Элементы госплана предлагается ввести как в сфере судоходства, так и судостроения. Некоторые инициативы выглядят оправданными, другие же – достаточно сомнительными.
3 августа 2020
«Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века» - восьмой вебинар ИАА "ПортНьюс"
Cостоялся восьмой вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Назад:- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
Вперед: