• Home
  • Relevant Topics
  • 6 сентября 2018

    Ни рыбы, ни порта: Мурманский морской рыбный порт и Нацрыбресурс в битве за причалы


    Вокруг причалов Мурманского морского рыбного порта разгорается конфликт. В ММРП считают, что позиция ФГУП «Нацрыбресурс» дезорганизует работу порта и приводит к взиманию двойной платы с его клиентов.

  • 4 сентября 2018

    Танкеры ищут тихую гавань


    Мировой танкерный рынок претерпевает сложные времена из-за торговых войн, переизбытка тоннажа, сокращения добычи нефти странами ОПЕК+. Улучшение ситуации может наступить благодаря введению ограничений по сере в судовом топливе с 2020 года, росту спроса на нефтепродукты и сокращению тоннажа. При этом Россия может оказаться «тихой гаванью» для отечественного танкерного флота.

  • 30 августа 2018

    ММРП: инвестиции в успех


    После приватизации Мурманский морской рыбный порт вложил в развитие полмиллиарда рублей. На стивидорном предприятии подвели итоги деятельности за последние два с половиной года.

  • 27 августа 2018

    Петр Савчук: «Мы должны строить рыболовные суда на наших верфях»


    В России наконец сдвинулся с нулевой точки процесс обновления рыбопромыслового флота. О том, сколько судов может быть построено, какие нужны механизмы господдержки, в чем причина невостребованности отечественных проектов и как обеспечить привлекательность отечественных верфей для рыбаков в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

  • 23 августа 2018

    Денис Самсиков: «Поставки определяют сегодня более 70% итоговой стоимости судов»


    В России ведется активная работа по импортозамещению и локализации в судостроении. О том, какой степени локализации удалось добиться для судов, строящихся на АО «Окская судоверфь», каковы действия предприятия по собственной модернизации с помощью отечественной продукции ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор верфи Денис Самсиков.

  • 22 августа 2018

    Обзор контейнерного рынка Черноморского региона за I полугодие 2018 года


    По итогам первого полугодия 2018 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии перевалили 1 472 826 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.

  • 16 августа 2018

    Всплытие Каспия


    Развитие транспортной деятельности в Каспийском море после распада СССР осложнялось его неопределенным правовым статусом. Подписание Конвенции о статусе Каспия положило конец его «переходной» постсоветской истории. Впереди большие планы, но и проблем немало.

  • 9 августа 2018

    Стивидорное импортозамещение


    Объем перевозок российских внешнеторговых грузов через порты стран Прибалтики и Украины в I полугодии 2018 года снизился на 7,5% - до 22,2 млн тонн. Их доля в общей перевалке сократилась с 6,51% в I полугодии прошлого года до 5,88%. Высокая степень зависимости остается по номенклатуре балкерных грузов, однако подвижки в развитии соответствующей инфраструктуры уже имеются. Кроме того, разворачивается конкуренция между Мурманском и Киркенесом за сжиженный газ.

  • 3 августа 2018

    Глава портов Крыма Алексей Волков: «Железная дорога позволит забрать часть грузов у Новороссийска»


    Порты Крыма хотят полностью пересмотреть подход к работе, чтобы выбраться из убытков и начать зарабатывать. О состоянии предприятия и планах по преобразованию ГУП «Крымские морские порты» в интервью ИАА «Портньюс» рассказал глава предприятия Алексей Волков.

  • 30 июля 2018

    Меры преткновения


    Масштабные планы обновления рыболовного флота требуют дополнительных мер господдержки. Росрыболовство выступило с радикальным предложением субсидировать 25% стоимости нового судна, однако Минпромторг считает данное предложение слишком смелым и призывает использовать уже имеющиеся меры, которые, впрочем, могут корректироваться.

Страница: