«Транснефть» рассматривает возможность выделения усть-лужского направления под прокачку нефти с высоким уровнем содержания серы, разгрузив от нее Приморск. Решение может не понравиться поставщикам высокосернистой нефти.
Процесс уплотнения тоннажа на трансокеанском направлении стабилизировал фрахтовые ставки на Panamax\Supramax, вывозящие минеральные удобрения и уголь из портов Санкт-Петербург, Усть-Луга и Высоцк.
В условиях санкций, низких цен на энергоносители и растущей конкуренции на рынке СПГ в России задумались об оптимизации регулирования деятельности в Арктике и ускоренном импортозамещении. Предлагается создать министерство по развитию Арктики и объединить северные регионы в единый арктический кластер.
Товарооборот отрасли по строительству судов и производству судового оборудования и морской техники Германии оценивается в 18 млрд евро. В статье приводится обзор состояния и перспектив немецкой судостроительной отрасли по всем ее основным сегментам.
Российскому судостроению могут помочь санкции, а в целом оно будет развиваться в нише высокотехнологичного судостроения. Такое мнение высказывают эксперты Крыловского государственного научного центра, разрабатывающего широкую линейку судов и морской техники, в том числе замещающих иностранные аналоги. Тем не менее, уровень локализации в отрасли пока не превышает 10-15%.
Порт Таганрог стагнирует по грузообороту на фоне роста в других портах бассейна. По словам портовиков, причина банальна – занос подходного канала с сокращением глубин. Если в ближайшее время эта проблема не будет решена, последствия могут стать еще более необратимыми для порта и города.
Современный лоцман может теперь подниматься на борт судна с одним собственным планшетом. В этом ему поможет система «Транзас Pilot PRO», разработанная Группой «Транзас» специально для планшетов на платформе Apple iPad и операционной системе iOS. Система на данный момент поддерживает практически все устройства Apple iPad, включая последний iPad Air, Mini iPad и операционную систему Apple iOS 8.
Российские власти бьются над проблемой обеспечения Крыма и юга России скоростным пассажирским сообщением водным транспортом. С этой целью предлагается создание новой структуры по аналогии с Единой транспортной дирекцией, однако рентабельность всего проекта вызывает сомнения.
Вопрос о влиянии морского порта на экологию крупного мегаполиса принял дискуссионный характер. Ассоциация морских торговых портов (АСОП) подвергла аргументированной критике позицию Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга о негативном влиянии порта на городскую среду.
«Санкционная война» отразились на контейнерном рынке Северо-Запада России, приведя к незначительному спаду контейнерооборота. При этом в Южном и Дальневосточном бассейнах наблюдается рост. Впрочем, эксперты пока не видят в ситуации ничего драматического.
28 ноября 2014
Усть-Лугу пустят на серу
«Транснефть» рассматривает возможность выделения усть-лужского направления под прокачку нефти с высоким уровнем содержания серы, разгрузив от нее Приморск. Решение может не понравиться поставщикам высокосернистой нефти.
24 ноября 2014
Обзор состояния рынка фрахта балкерных судов
Процесс уплотнения тоннажа на трансокеанском направлении стабилизировал фрахтовые ставки на Panamax\Supramax, вывозящие минеральные удобрения и уголь из портов Санкт-Петербург, Усть-Луга и Высоцк.
20 ноября 2014
Полярные вызовы в многополюсном мире
В условиях санкций, низких цен на энергоносители и растущей конкуренции на рынке СПГ в России задумались об оптимизации регулирования деятельности в Арктике и ускоренном импортозамещении. Предлагается создать министерство по развитию Арктики и объединить северные регионы в единый арктический кластер.
18 ноября 2014
Судостроение и производство морской техники Германии. Актуальное состояние.
Товарооборот отрасли по строительству судов и производству судового оборудования и морской техники Германии оценивается в 18 млрд евро. В статье приводится обзор состояния и перспектив немецкой судостроительной отрасли по всем ее основным сегментам.
13 ноября 2014
Не было счастья, так санкции помогут
Российскому судостроению могут помочь санкции, а в целом оно будет развиваться в нише высокотехнологичного судостроения. Такое мнение высказывают эксперты Крыловского государственного научного центра, разрабатывающего широкую линейку судов и морской техники, в том числе замещающих иностранные аналоги. Тем не менее, уровень локализации в отрасли пока не превышает 10-15%.
10 ноября 2014
Таганрог ищет глубины
Порт Таганрог стагнирует по грузообороту на фоне роста в других портах бассейна. По словам портовиков, причина банальна – занос подходного канала с сокращением глубин. Если в ближайшее время эта проблема не будет решена, последствия могут стать еще более необратимыми для порта и города.
6 ноября 2014
PPU лоцмана на личном iPad – российский продукт на острие технологий
Современный лоцман может теперь подниматься на борт судна с одним собственным планшетом. В этом ему поможет система «Транзас Pilot PRO», разработанная Группой «Транзас» специально для планшетов на платформе Apple iPad и операционной системе iOS. Система на данный момент поддерживает практически все устройства Apple iPad, включая последний iPad Air, Mini iPad и операционную систему Apple iOS 8.
31 октября 2014
Югу придадут скорости
Российские власти бьются над проблемой обеспечения Крыма и юга России скоростным пассажирским сообщением водным транспортом. С этой целью предлагается создание новой структуры по аналогии с Единой транспортной дирекцией, однако рентабельность всего проекта вызывает сомнения.
23 октября 2014
Водный транспорт – элемент защиты городской экологии
Вопрос о влиянии морского порта на экологию крупного мегаполиса принял дискуссионный характер. Ассоциация морских торговых портов (АСОП) подвергла аргументированной критике позицию Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга о негативном влиянии порта на городскую среду.
20 октября 2014
Война войной, контейнеры – по расписанию
«Санкционная война» отразились на контейнерном рынке Северо-Запада России, приведя к незначительному спаду контейнерооборота. При этом в Южном и Дальневосточном бассейнах наблюдается рост. Впрочем, эксперты пока не видят в ситуации ничего драматического.
Назад:- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
Вперед: