• Home
  • Relevant Topics
  • 28 ноября 2014

    Усть-Лугу пустят на серу


    «Транснефть» рассматривает возможность выделения усть-лужского направления под прокачку нефти с высоким уровнем содержания серы, разгрузив от нее Приморск. Решение может не понравиться поставщикам высокосернистой нефти.

  • 24 ноября 2014

    Обзор состояния рынка фрахта балкерных судов


    Процесс уплотнения тоннажа на трансокеанском направлении стабилизировал фрахтовые ставки на Panamax\Supramax, вывозящие минеральные удобрения и уголь из портов Санкт-Петербург, Усть-Луга и Высоцк.

  • 20 ноября 2014

    Полярные вызовы в многополюсном мире


    В условиях санкций, низких цен на энергоносители и растущей конкуренции на рынке СПГ в России задумались об оптимизации регулирования деятельности в Арктике и ускоренном импортозамещении. Предлагается создать министерство по развитию Арктики и объединить северные регионы в единый арктический кластер.

  • 18 ноября 2014

    Судостроение и производство морской техники Германии. Актуальное состояние.


    Товарооборот отрасли по строительству судов и производству судового оборудования и морской техники Германии оценивается в 18 млрд евро. В статье приводится обзор состояния и перспектив немецкой судостроительной отрасли по всем ее основным сегментам.

  • 13 ноября 2014

    Не было счастья, так санкции помогут


    Российскому судостроению могут помочь санкции, а в целом оно будет развиваться в нише высокотехнологичного судостроения. Такое мнение высказывают эксперты Крыловского государственного научного центра, разрабатывающего широкую линейку судов и морской техники, в том числе замещающих иностранные аналоги. Тем не менее, уровень локализации в отрасли пока не превышает 10-15%.

  • 10 ноября 2014

    Таганрог ищет глубины


    Порт Таганрог стагнирует по грузообороту на фоне роста в других портах бассейна. По словам портовиков, причина банальна – занос подходного канала с сокращением глубин. Если в ближайшее время эта проблема не будет решена, последствия могут стать еще более необратимыми для порта и города.

  • 6 ноября 2014

    PPU лоцмана на личном iPad – российский продукт на острие технологий


    Современный лоцман может теперь подниматься на борт судна с одним собственным планшетом. В этом ему поможет система «Транзас Pilot PRO», разработанная Группой «Транзас» специально для планшетов на платформе Apple iPad и операционной системе iOS. Система на данный момент поддерживает практически все устройства Apple iPad, включая последний iPad Air, Mini iPad и операционную систему Apple iOS 8.

  • 31 октября 2014

    Югу придадут скорости


    Российские власти бьются над проблемой обеспечения Крыма и юга России скоростным пассажирским сообщением водным транспортом. С этой целью предлагается создание новой структуры по аналогии с Единой транспортной дирекцией, однако рентабельность всего проекта вызывает сомнения.

  • 23 октября 2014

    Водный транспорт – элемент защиты городской экологии


    Вопрос о влиянии морского порта на экологию крупного мегаполиса принял дискуссионный характер. Ассоциация морских торговых портов (АСОП) подвергла аргументированной критике позицию Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга о негативном влиянии порта на городскую среду.

  • 20 октября 2014

    Война войной, контейнеры – по расписанию


    «Санкционная война» отразились на контейнерном рынке Северо-Запада России, приведя к незначительному спаду контейнерооборота. При этом в Южном и Дальневосточном бассейнах наблюдается рост. Впрочем, эксперты пока не видят в ситуации ничего драматического.

Страница: