• Home
  • Relevant Topics
  • 16 октября 2013

    Канада встала в проходе


    Канада дала ответ российскому Севморпути – им стал Северо-Западный проход. В сентябре 2013 года был совершен первый транзитный рейс из Канады в Финляндию по данной трассе, которую планируется развивать в качестве альтернативы как Панамскому каналу, так и Севморпути.

  • 11 октября 2013

    О введении NECA


    Константин Пальников: «Сроки введения NECA на Балтике требуют дополнительного обоснования».

  • 10 октября 2013

    Дальний Восток в ожидании хаба


    В приморском порту Славянка планируется развивать бункерный хаб, включая центр СПГ-бункеровок. При этом эксперты считают целесообразным запретить использование прямогонного мазута в качестве бункерного топлива, направив его на переработку в крекинг-мазут.

  • 7 октября 2013

    Сергей Барышников: «Наша задача – оставить выпускников в отрасли»


    О планируемых событиях с участием парусника «Мир» на 2014 год, а также о первых результатах объединения двух крупных вузов отрасли: Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова (ГМА) и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ) Сергей Барышников.

  • 3 октября 2013

    На гребне волны


    Трехпроцентный экономический рост, 11,5 тыс. новых рабочих мест в отрасли, рекордное число перевезенных круизными компаниями пассажиров – более чем 6,1 млн человек и небывалое количество находящихся в строительстве судов: круизный бизнес Европы - на гребне волны.

  • 1 октября 2013

    ОСК опять реформируют


    Россия задумала очередную реформу управления судостроительной отраслью. Но, похоже, окончательно запуталась: проект Стратегии развития ОСК до 2030 года Морколлегия одобрять отказалась, а в ходе ее обсуждения высказывались диаметрально противоположные мнения, вплоть до роспуска госкорпорации.

  • 25 сентября 2013

    Пугающая Сабетта


    Проект строительства арктического порта Сабетта по-своему уникален. Поэтому участникам процесса приходится решать ряд нетривиальных задач, с которыми ранее не сталкивались проектировщики и строители других портов. «Роснефть», к примеру, уже назвала проект слишком сложным для того, чтобы в него инвестировать.

  • 20 сентября 2013

    Не нужен им берег турецкий


    В Крыму рассматривается возможность строительства контейнерного порта-хаба, который бы занимался трансшипментом. Эксперты скептически оценивают перспективы проекта, так как роль контейнерного хаба гораздо лучше подходит портам за пределами Черного моря.

  • 17 сентября 2013

    Сергей Барышников: «Наши выпускники работают практически на всех ведущих предприятиях отрасли»


    В последнее время Россия уделяет повышенное внимание освоению Арктики. Кадры, как известно, решают все. Об их подготовке для работы на Северном морском пути, ледовых курсах, а также об участии вуза в международных проектах в этой области в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ) Сергей Барышников.

  • 13 сентября 2013

    Холодный расчет


    Россия намерена форсировать освоение Арктики через налоговые льготы, строительство арктического флота, включая атомоход мощностью 110 МВт и создание транспортной инфраструктуры на Крайнем Севере. Конкуренты из более теплых стран не дают расслабиться – катарский и австралийский СПГ ко времени запуска российских проектов уже может занять львиную долю рынка, оставив Россию наедине с ее трубопроводно-транзитными проблемами.

Страница: