• Home
  • News
  • Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
  • 4 августа 2021 09:31

    Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»

    Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
    Этл первый дальневосточный краболов, построенный про программе инвестквот
    Краболовное судно проекта 03141 «Охотск», построенное на Восточной верфи, 30 и 31 июля 2021 года совершило два выхода в море для проведения заводских ходовых испытаний. Как отмечается в сообщении пресс-службы верфи, основные системы краболова уже прошли проверку и показали свою полную работоспособность.
    По оценкам строителей судна, осталось совершить несколько контрольных выходов, провести докование — и «Охотск» будет полностью готов к передаче заказчику.
    «Охотск» отлично показал себя в море: заказчики, представители поставщиков оборудования из Японии, а также работники предприятия отмечают высокие характеристики судна. Постоянный контроль процесса постройки, скрупулёзная проверка каждого элемента краболова на этапе швартовных испытаний позволяют крайне эффективно и быстро работать на ходовом этапе, — отмечает исполнительный директор АО «Восточная верфь» Василий Молодцов. — Это важный шаг в развитии предприятия, ведь мы первыми на Дальнем Востоке построили краболовное судно в рамках президентской программы «Квоты под киль», и планируем сдать его с опережением графика более чем на месяц».
    При этом, следующие суда-краболовы планируют строить с ещё большим ускорением.
    Параллельно с ходовыми испытаниями первого дальневосточного краболова, на Восточной верфи готовятся к спуску второго судна аналогичного проекта, получившего имя «Аян». 21 июня произведена его выкатка из эллинга на доковую набережную, где корпус судна подвергся пескоструйной очистке, после чего был положен первый слой грунта. В этом месяце планируется закончить покраску корпуса и дозагрузить оборудование на судно, произвести спуск «Аяна» на воду. Сдать второй краболов Восточная верфь также намерена в этом году, опередив контрактные сроки сдачи не менее, чем на 5 месяцев.
    «Охотск» строится по проекту 03141. Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 м. Водоизмещение составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.
    Помимо сдачи двух краболовов, предприятие в 2021 году планирует передать заказчику два пограничных сторожевых корабля проекта 10410 «Светляк», плавучий причал проекта ПМ-61М, а также завершить постройку малого морского танкера проекта 03281 «Михаил Барсков».
    АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивосток. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещением до 3500 тонн).
    Ссылки по теме:
    «Восточная верфь» запустила главный двигатель на краболове «Охотск» >>>>

    Этот первый дальневосточный краболов построен по программе инвестквот

    Фото с сайта Восточной верфи

    Краболовное судно проекта 03141 «Охотск», построенное на Восточной верфи (г. Владивосток), 30 и 31 июля 2021 года совершило два выхода в море для проведения заводских ходовых испытаний. Как отмечается в сообщении пресс-службы верфи, основные системы краболова уже прошли проверку и показали свою полную работоспособность.

    По оценкам строителей судна, осталось совершить несколько контрольных выходов, провести докование — и «Охотск» будет полностью готов к передаче заказчику.

    «Охотск» отлично показал себя в море: заказчики, представители поставщиков оборудования из Японии, а также работники предприятия отмечают высокие характеристики судна. Постоянный контроль процесса постройки, скрупулёзная проверка каждого элемента краболова на этапе швартовных испытаний позволяют крайне эффективно и быстро работать на ходовом этапе, — отмечает исполнительный директор АО «Восточная верфь» Василий Молодцов. — Это важный шаг в развитии предприятия, ведь мы первыми на Дальнем Востоке построили краболовное судно в рамках президентской программы «Квоты под киль», и планируем сдать его с опережением графика более чем на месяц».

    При этом, следующие суда-краболовы планируют строить с ещё большим ускорением.

    Параллельно с ходовыми испытаниями первого дальневосточного краболова, на Восточной верфи готовятся к спуску второго судна аналогичного проекта, получившего имя «Аян». 21 июня произведена его выкатка из эллинга на доковую набережную, где корпус судна подвергся пескоструйной очистке, после чего был положен первый слой грунта. В этом месяце планируется закончить покраску корпуса и дозагрузить оборудование на судно, произвести спуск «Аяна» на воду. Сдать второй краболов Восточная верфь также намерена в этом году, опередив контрактные сроки сдачи не менее, чем на пять месяцев.

    «Охотск» строится по проекту 03141. Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 м. Водоизмещение составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.

    Помимо сдачи двух краболовов, предприятие в 2021 году планирует передать заказчику два пограничных сторожевых корабля проекта 10410 «Светляк», плавучий причал проекта ПМ-61М, а также завершить постройку малого морского танкера проекта 03281 «Михаил Барсков».

    АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивосток. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещением до 3500 тонн).

    Ссылки по теме:

    «Восточная верфь» запустила главный двигатель на краболове «Охотск» >>>>

    «Восточная верфь» начинает швартовные испытания краболова «Охотск»  >>>>

    «Восточная верфь» спустила на воду первый дальневосточный краболов «Охотск» >>>>

    «Восточная верфь» (Владивосток) заложила первый краболов по программе «квоты в обмен на инвестиции» >>>>


2021 October 16

12:38 MYCRANE signs MoU with Swiss-based EPCM, PESCO Switzerland AG
10:19 Star Pride delivered at the Fincantieri shipyard in Palermo
09:37 Three zero-emission harbour tugs mark Corvus Energy’s 500th project order
08:16 Rolls-Royce launches mtu hydrogen solutions for power generation

2021 October 15

18:27 Sea Machines uses biofuel to power tug Nellie Bly on long-haul autonomous journey
18:07 Dublin Port Company to open €48m Dublin Inland Port
17:53 Danfoss Editron powering the first fast crew supply vessel able to compete with helicopter transfers
17:33 Tsawwassen First Nation and the Vancouver Fraser Port Authority sign renewed Relationship Agreement
17:09 Sevmash completed manufacturing of sections for offshore ice-resistant fixed platform LSP "A"
16:40 Global Ports Holding positions Kalundborg as an alternative to Copenhagen
16:33 Duisburg Rail Terminal welcomed the one millionth unit since it started the operations in 2013
15:13 Klaveness Combination Carriers signs a Letter of Intent with Shipshave AS to implement its semi-autonomous hull cleaning solution across its fleet
14:31 Wärtsilä next generation navigation simulator to power the Centre of Excellence in Maritime Safety in Singapore
14:09 Coral Consortium working on a water drone to regularly monitor water quality in the basins of the Port of Gdańsk
13:53 Port of San Diego adopts most ambitious maritime clean air strategy of its kind in California
13:22 LNGnews.RU supports 5th LNG Fleet, LNG Bunkering and Alternatives conference as its Media Partner
13:02 A.P. Moller - Maersk enters strategic partnership with Danish Crown on global end-to-end logistics
12:36 GTT is selected by Hyundai Heavy Industries to equip the tanks of two new LNG-fueled container vessels with its membrane containment technology and smart shipping solutions
11:47 Russian-Chinese joint naval exercise is underway in the Sea of Japan
11:23 Transneft Kozmino Port starts construction of maintenance site for servicing mariculture site
10:08 MABUX: Bunker prices may continue slight upward changes on Oct.15
10:02 Port of Long Beach has second-busiest September
09:56 Port of Oakland’s Danny Wan heads statewide port group
09:51 Rosneft sells 5% in Vostok Oil to a consortium of Vitol and MME
09:32 Crude oil prices rise driven by demand growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 14

2021 October 14

18:05 MOL, SoftBank and e5 Lab start joint studies for next-generation maritime high-speed satellite communications
17:54 Glavgosexpertiza approves construction of tank for light oil products at IPP terminal in Novorossiysk
17:35 Sembo secures $12m investment from Stena Line
17:15 Jan De Nul signs T&I contract for Gode Wind 3 & Borkum Riffgrund 3
16:52 Singapore Maritime Institute to support next phase of maritime R&D activities with funding and partnerships
16:15 ABS and Kongsberg Digital join forces to power maritime digitalization and decarbonization
15:58 Petersburg Oil Terminal handled 6.9 million tonnes of oil products in 9M’21, down 1% YoY
15:41 Topsoe puts demonstration plant into operation for production of sustainable Methanol from biogas
15:25 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 41, 2021
15:24 Scandlines prepares sister ferry M/V Berlin for installation of Norsepower Rotor Sail
15:04 AET completes its first ever LNG bunkering in the US
14:53 Gazprom and Russian Government sign agreement of intent on hydrogen energy
14:31 Solstad Offshore, Aker Solutions and DeepOcean create offshore renewables alliance
14:11 Maersk invests in Vertoro to develop green lignin marine fuels
13:59 Joint Sea 2021 Russian-Chinese naval exercise starts in Sea of Japan
13:34 ABB to turbocharge first ME-GA engines as MAN ES opens new route to sustainable sailing for gas carriers
13:10 BC Ferries' sixth Island Class ferry departs Romania bound for B.C.
13:01 Sea Terminal “Tuloma” obtains permit for construction of dry bulk cargo terminal in Murmansk
12:32 New NIC-place Data Lake maximizes value of business logistics data using customized Big Data analytics
12:10 Valaris Drillship achieves ABS Enhanced Electrical System Notation in world first
11:41 Nor-Shipping expects ‘fundamental shift’ in industry focus post COP26
11:05 Maersk Tankers uses vessels’ “digital twin” to slash emissions
10:34 7th Annual East Africa Transport & Infrastructure conference to be held on 15-16 November 2021 in Ethiopia
10:12 BTP Terminal in Brazil goes live remotely with CyberLogitec’s OPUS Terminal
09:53 MABUX: Still no firm trend on Global bunker market on Oct.14
09:30 Crude oil prices rise driven by OPEC output forecast
09:15 Baltic Dry Index as of October 13

2021 October 13

18:17 Portsmouth International Port sets course for shore power
17:58 Makarov Training Centre advances in the international SIMREC project
17:35 LUKOIL BoD recommends interim dividend amount
17:16 TechnipFMC awarded substantial long-term contract by Petrobras
16:59 First Sakhalin-2 carbon neutral/offset LNG cargo delivered to Japan
16:57 Swire Group joins Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping as strategic partner
16:17 Throughput of port Kavkaz in 9M’2021 fell by 14% Y-o-Y