АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку технорабочего проекта данного парома для линии Балтийск – Балтийская коса. В качестве основного источника питания на судне будет предусмотрена установка аккумуляторных батарей.
Cостоялся пятый в новом сезоне совместный отраслевой вебинар ИАА «ПортНьюс» и Морского Инженерного Бюро «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить». Главным вопросом для обсуждения стал: «что можно почерпнуть у Китая в вопросе «перезапуска» внутренних водных путей?».
Уходящий год ознаменовал собой заморозку или некоторое торможение отдельных крупных проектов по развитию портовой инфраструктуры. При этом правительство намерено ужесточить законодательство в отношении инвесторов, реализующих проекты в портах. Эти планы, впрочем, встретили критику со стороны отраслевого сообщества.
Уходящий 2020 год был сложным в том числе и для морской отрасли. О самом крупном морском споре 2020 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал юрист Нидерландских судовладельцев, управляющий юридической фирмой NAVICUS.LAW, член Ассоциации Морского Права RUMLA.org Константин Краснокутский.
В современных условиях на транспорте недопустима межвидовая конкуренция отдельных подотраслей единой транспортной сети страны, возможна лишь внутривидовая конкуренция между отдельными производственными образованиями.
Руководитель проектов компании «Морстройтехнология» Софья Каткова в интервью «ПортНьюс» прокомментировала перспективы и целесообразность внедрения и интеграции информационных систем ИС PortCall и КИИС «МоРе».
Общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого российскими судоходными компаниями, по состоянию на начало 2020 года составляет 1 423 судна общим дедвейтом 22,4 млн тонн, из которых 65,7% тоннажа эксплуатируется под иностранными флагами. Об этом - в исследовании ЦНИИМФ.
О проблематике угольной ориентации портовой индустрии Владивостока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает председатель Координационного совета по проблемам экологии Приморского края, д.б.н., главный научный сотрудник ТОИ ДВО РАН Владимир Раков.
Во всех крупных портах Германии в ближайшие годы появится инфраструктура для производства и поставок водородного топлива. О перспективах водородной энергетики и возможном сотрудничестве с Россией в данном сегменте в интервью «ПортНьюс» рассказал председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг е.В» Инго Эглофф.
18 января 2021
Новый паром для сообщения с Калининградом - какой он?
АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку технорабочего проекта данного парома для линии Балтийск – Балтийская коса. В качестве основного источника питания на судне будет предусмотрена установка аккумуляторных батарей.
12 января 2021
Судостроение России-2020: итоги
Эксперты подводят итоги 2020 года для отечественного судостроения на онлайн конференции «Философия проектирования судов».
8 января 2021
Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?
Cостоялся пятый в новом сезоне совместный отраслевой вебинар ИАА «ПортНьюс» и Морского Инженерного Бюро «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить». Главным вопросом для обсуждения стал: «что можно почерпнуть у Китая в вопросе «перезапуска» внутренних водных путей?».
29 декабря 2020
Фантомы российской инфраструктуры-2020
Уходящий год ознаменовал собой заморозку или некоторое торможение отдельных крупных проектов по развитию портовой инфраструктуры. При этом правительство намерено ужесточить законодательство в отношении инвесторов, реализующих проекты в портах. Эти планы, впрочем, встретили критику со стороны отраслевого сообщества.
26 декабря 2020
Адвокат судовладельцев о самом крупном морском споре в России за 2020 год
Уходящий 2020 год был сложным в том числе и для морской отрасли. О самом крупном морском споре 2020 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал юрист Нидерландских судовладельцев, управляющий юридической фирмой NAVICUS.LAW, член Ассоциации Морского Права RUMLA.org Константин Краснокутский.
23 декабря 2020
АО «Ленгипроречтранс» о повышении роли государственного управления транспортным комплексом России
В современных условиях на транспорте недопустима межвидовая конкуренция отдельных подотраслей единой транспортной сети страны, возможна лишь внутривидовая конкуренция между отдельными производственными образованиями.
21 декабря 2020
Софья Каткова: «Необходимо быстрее внедрять управляющие информсистемы на водном транспорте»
Руководитель проектов компании «Морстройтехнология» Софья Каткова в интервью «ПортНьюс» прокомментировала перспективы и целесообразность внедрения и интеграции информационных систем ИС PortCall и КИИС «МоРе».
11 декабря 2020
Весь морской флот России
Общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого российскими судоходными компаниями, по состоянию на начало 2020 года составляет 1 423 судна общим дедвейтом 22,4 млн тонн, из которых 65,7% тоннажа эксплуатируется под иностранными флагами. Об этом - в исследовании ЦНИИМФ.
6 декабря 2020
Нужен ли Владивостоку новый угольный терминал?
О проблематике угольной ориентации портовой индустрии Владивостока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает председатель Координационного совета по проблемам экологии Приморского края, д.б.н., главный научный сотрудник ТОИ ДВО РАН Владимир Раков.
30 ноября 2020
Водородное будущее немецких портов и возможности для России
Во всех крупных портах Германии в ближайшие годы появится инфраструктура для производства и поставок водородного топлива. О перспективах водородной энергетики и возможном сотрудничестве с Россией в данном сегменте в интервью «ПортНьюс» рассказал председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг е.В» Инго Эглофф.
Назад:- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
Вперед: