• Home
  • Relevant Topics
  • 18 декабря 2008

    Айдын Баширов: “Пароходство сохранит динамику роста”


    Объем перевозок Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР) за 9 месяцев 2008 года превысил 8,5 миллионов тонн грузов. А в будущую навигацию 2009 года пароходство планирует получить разрешения для прохода 20 судов по внутренним водным путям России. Об итогах работы пароходства, а также о реализации новых проектов ИАА “ПортНьюс” рассказал начальник КАСПАР Айдын Баширов

  • 15 декабря 2008

    Рекомендации Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ


    В рамках выставки “Транстек-2008” Информационно-аналитическое агентство “ПортНьюс” при поддержке ФГУП “Росморпорт” и Российской Ассоциации морских и речных бункеровщиков и содействии Ассоциации морских портов провело Круглый стол: “Портовый сервис как инструмент повышения привлекательности порта”. Рекомендации, выработанные по итогам Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ

  • 12 декабря 2008

    ”Москва” на службе порта Санкт-Петербург


    Балтийский завод 11 декабря передал заказчику, ФГУП “Росморпорт”, первый дизель-электрический ледокол, построенный в Российской Федерации. "Москва" - головное судно проекта 21900, в рамках которого в 2009 году будет сдан еще один ледокол. Как отмечают руководители транспортного сектора страны, это событие означает возрождение российского ледоколостроения и в дальнейшем ведет к усилению позиции России в Арктике

  • 1 декабря 2008

    Минтранс займется безопасностью мореплавания


    Министерство транспорта РФ намерено разработать интегрированную информационную систему безопасности мореплавания. Предполагается, что ее создание и одновременное взаимодействие с другими информационными системами позволит решить ряд задач, актуальных для морского и внутреннего водного транспорта

  • 26 ноября 2008

    Речные порты – регионам


    Регионы России получили возможность создавать и развивать собственные порты. Соответствующий закон 25 ноября 2008 года был подписан Президентом страны. Эксперты считают, что закон полезен в первую очередь регионам, расположенным на пути международных транспортных коридоров.

  • 21 ноября 2008

    Контейнерный терминал в Усть-Луге поспеет к августу


    Вице-президент “Национальной контейнерной компании” (НКК) Егор Говорухин объявил о том, что контейнерный терминал в порту Усть-Луга мощностью 350-500 тысяч TEU в год будет запущен в августе будущего года. Сроки открытия терминала переносились уже дважды. Аналитики считают, что порт еще недостаточно готов к принятию новых объемов грузов

  • 18 ноября 2008

    Пределы роста самого северного порта России


    Порт Мурманск сегодня реализует ряд крупных проектов. В этом году Мурманским филиалом ФГУП “Росморпорт” был организован контроль навигационной обстановки на всей акватории Кольского залива и в 40-мильной зоне прибрежных вод Баренцева моря. В ближайшей перспективе филиал планирует создать локальную систему безопасности мореплавания в Кандалакшском заливе, выполнить реконструкцию здания морского вокзала порта Мурманск и строительство экологического бункеровочного комплекса. О реализации этих проектов ИАА “ПортНьюс” рассказал директор Мурманского филиала ФГУП "Росморпорт" Юрий Еремин

  • 13 ноября 2008

    Ростов и Азов – морские порты?


    Правительство России планирует в 2009 году перевести устьевые речные порты Ростов-на-Дону и Азов в категорию морских для повышения уровня безопасности судоходства и совершенствования системы управления. Порты и судоходные компании уже готовятся к изменениям условий работы, а эксперты расходятся во мнениях - насколько значительными будут перемены

  • 12 ноября 2008

    Хельсинки переезжает в Вуосаари


    Новый финский порт Вуосаари будет введен в эксплуатацию до конца ноября текущего года. К этому времени грузовые операции из Северной и Западной гаваней порта Хельсинки будут полностью перенесены в Вуосаари, где есть непосредственный выход на кольцевую дорогу. Мощность нового портового комплекса составит 10 млн тонн грузов в год, из которых 60% будет приходиться на ро-ро грузы, а 40% - на контейнеры

  • 31 октября 2008

    Новые дороги и глубины порта Лиепая


    Порт Лиепая, в 90-е созданный с нуля на месте военно-морской базы СССР, на сегодня – третий по объему грузооборота порт Латвии. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии. О перспективах развития порта Лиепая корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал Иво Колиньш, менеджер по маркетингу и инвестициям Лиепайской специальной экономической зоны, в которую входит порт.

Страница: